Ольке

       Зима накрыла город своими пушистыми лапами, и в её объятьях он чувствовал себя невестой, облачённой в прекрасное свадебное платье. Каждое дерево, каждый куст, каждая травинка сияли на солнце серебром и дарили глазам и сердцу радость всех цветов радуги. Сияние Божьей славы, отражение Рая.
       Снова приближалось Рождество, день, который согревает душу теплом своих свечей на весь следующий год. Шел снег, покрывая лёгкой тканью тротуар и проходящих мимо людей. Люди улыбались. Кто-то шел, задумавшись, кто-то ворчал на непогоду. Лицо каждого человека отражало то, что происходило у него внутри. Я радовалась. Мне уже давно не было так хорошо. На душе было легко, она, казалось, вот-вот выпорхнет из груди и покинет моё бренное тело. Мне было всё равно. Я просто шла и наслаждалась тишиной и одиночеством. Я снова осталась одна, наедине с самой собой, в самом центре этого огромного мира.
       Я устала. Устала терять, плакать от раздирающей в клочья боли. Устала жить. Люди приходят и уходят из моей жизни, проходят мимо, оставляя о себе что-то, или забирая с собой частичку меня. Я устала терять себя. Но я не умею, и не смогу жить по-другому. Сердце болит…, значит, оно у меня есть.
Были люди. Близкие, любимые, родные. Но жизнь развеяла нас по ветру как осенние листья.

       Она была задумчивой и серьёзной, и при этом весёлой и наивной. И для меня всегда было загадкой, как у неё это получается. Казалось, мы знали друг друга целую вечность. Мы познакомились, когда нам уже исполнилось по семь лет. Первое сентября, первый день школы, день нашего знакомства, постепенно изменившего жизнь каждого из нас. Она была моей полной противоположностью практически во всём, даже в одежде: её одевали во всё голубое и синее, а меня - в красное. Она много читала, и была примерным и послушным ребёнком, чего нельзя было сказать обо мне. С каждым годом мы понимали друг друга всё лучше и лучше. И многому друг у друга учились, перенимая привычки, жизненный опыт и даже какие-то черты характера. Мы жили в своём маленьком мире, странном и непонятном для всех остальных. Наверное, было время, когда мы ссорились, я этого не помню. Я помню лишь то, сколько было радости и неповторимых моментов, которые останутся только в наших сердцах. Огромный кусок моей жизни, непонятный и неинтересный никому другому, кроме тебя...
       Тебя больше нет…Здесь… Но я верю, ты есть там, где мы с тобой однажды снова встретимся. Ты обрела вечность, к которой мы, оставшиеся здесь, пока еще только стремимся.
       Мне не хватает тебя, меня как буд-то стало меньше. Мне не хватает твоих сияющих глаз, твоей мудрости и рассудительности, твоей улыбки… Я не забыла тебя, и не забуду. Это место в сердце не займёт никто другой. Я буду ждать нашей новой встречи, моя Олька…
       Спасибо за то, что ты у меня есть…

1 декабря 2005


Рецензии
Теряем, к сожалению...

Хорошо написали.

С теплом

Сергей Сложеникин   26.05.2008 02:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.