Упражнение 50

Из «Тайны Движения»

Напишите этюд с глаголами прямого и переносного значения из упражнения 49


Вариант выполнения:

На ошибках учатся.

- Привет!
- Привет!
- Ты что сияешь как начищенный самовар?
- Я улыбаюсь потому, что мой соперник скапустился.
- Что за соперник? Что значит, скапустился?
- По шахматам соперник. Коля… Вон он сидит, познакомься. Наша партия длится уже 72 часа, и, кажется, я выигрываю.
Усталый, замученный Николай сидел за шахматной доской, обхватив голову руками, и по всему было видно, что он совершенно отчаялся.
- Эй! Коля! Не опускай рук!
- Не могу, я совсем обессилел.
- Может, мне сопровождать тебя в твоих шахматных раздумьях? Одна голова хорошо, а две лучше?
- Не надо мне медвежью услугу оказывать.
- Ну, как хочешь…
Коля продолжал пристально смотреть на поле битвы.
- Да что ты туда вперился? Не видишь что ли, тебе мат!
- Эх, надо было всё-таки взять помощь зала, - сказал Коля, у которого сквозь гримаску разочарования на лице проступало явное облегчение от того, что закончился этот долгий и изматывающий шахматный бой.
- Мы вас - предупреждали! Впрочем, ты не расстраивайся, один раз обжёгся, на другой умнее будешь. На ошибках, говорят, хорошо учатся.


Рецензии