Встреча в дождь

Я думала, что ты еще не пришла, поэтому никуда не торопилась… Просто привычка всегда приходить раньше назначенного времени. Хотя у нас было не время, а через энное количество минут.
Но вдруг, присмотрев внимательнее на противоположную сторону, я увидела смутный силуэт и ярко-белые кроссовки, медленно вышагивающие туда-сюда. «Неужели?» - пронеслось у меня в голове.
Неужели кто-то умудрился прийти на встречу раньше, чем я? Вот ема-е… Неудобно то как. Ладно, была бы погода хорошая, а так…
Как назло из нависших, серых туч начал накрапывать мелкий дождик… Холодно, сыро… Но вот почему то не сиделось дома. Тоска гнетет… То ли просто усталость от вечных мыслей…
Эх, ну и в каком виде я предстану перед ней? Волосы стоящие диким ежиком от дождя, или что еще хуже им же прибитые насмерть к моей дурной голове? Да, красота неописуемая… Ладно, мысли прочь и с песней и плясками в бой.
Перехожу дорогу, и начинаю искать эти белые кроссовки. Очень яркий образ на фоне серости дождливого дня и огромного административного здания…
Ага, вот они! Так, главное подобрать слова… Ага, счаззззз. Разбежалась…
Что я сказала? Не помню…
А что я увидела? Просто тебя…


Рецензии
А.... дальше?
Ёж, показала вкусную конфету и спрятала её себе в карман. Так нечестно.
Пока картина в стиле импрессионизма - размытые очертания города, капли фонарей, разлетающиеся от дождя световыми брызгами, шорохи, запах прошлогодней травы.
А посреди этой смазанной, влажной, дышащей массы - кипельно-белые кроссовки.
И слоган - "Кроссовки "Ёжжик Апп" - в ожидании Чуда".
Жду продолжения. Без шуток.
(РS Правку скину).
__________________________________
Намокший под первым в этом году дождем,
Тигра

Тигра с Шизинкой   24.04.2008 09:40     Заявить о нарушении
А дальше - пока ничего.
Будет только импрессионизм.
И делай со мной что хочешь)
Ну, и кто я после этого ты додумаешь сама.
С теплом, Я.

Ежик Апельсиновый   24.04.2008 18:36   Заявить о нарушении