Мой город

Я живу в очень странном и загадочном городе. Он довольно маленький, где-то 3х4 км. Его можно пройти пешком по диагонали за полчаса. У нас всего 7 не очень больших микрорайонов. Но странность его, конечно же, совсем не в этом. И загадочность, увы, не самая хорошая. У нас живет около 80 тыс. человек, а если еще и посчитать, сколько людей мы встречаем ежедневно, то и вовсе становится обидным следующий факт.
У каждого человека есть определенные знакомые, которые ему приятны и которых так и хочется видеть каждый день. А есть те, кого мы видим ежедневно, но так сильно хочется от них отдохнуть.
А вот в чем странность моего города: как бы ни хотелось встретить определенного человека (именно случайно встретить, а не назначить встречу) вы НИКОГДА его не увидите. Нет, не совсем, конечно, «никогда», но может пройти более 7 лет, и этот человек просто сотрется из памяти или станет неузнаваем. Даже если ваши ежедневные маршруты лежат по его микрорайону, даже если возле дома этого человека, все равно встреча с ним составит не более 1 % из 100. Зато людей, которые живут рядом с вами и которых так сильно не хочется видеть, вы обязательно будете встречать даже на другом конце города, в самых неожиданных местах!
Вот такой «закон подлости»!


Рецензии
А я, наоборот, кого загадаю, того и вижу:) А Самара все-таки один из крупнейших городов России! У меня, вообще, что не загадаю, сбывается:) Вот такие интересные дела:) А закон подлости можно преодолеть. Если вкратце, то Вам надо существовать в параллельных вселенных с людьми, которых не хотите видеть. Они Вас перестанут замечать, Вы их!
С уважением и улыбкой,

Дмитрий Кащеев   08.10.2008 12:32     Заявить о нарушении
Везет Вам! Не поделитесь секретом? )))
P.S. Благодаря Вам у меня юбилей! Ровно 100я рецензия! Спасибо!
С теплом

Юный Читатель   10.10.2008 22:43   Заявить о нарушении
Делюсь секретами с радостью! Письмо в ящике.
С ЮБИЛЕЕМ, Надежда!
С уважением и улыбкой, Дмитрий.

Дмитрий Кащеев   11.10.2008 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.