Моим детям

Мой мальчик родился зимой.Он был внебрачным ребёнком.У его отца была семья и двое деток/сыновья/.Была ли в той семье любовь-я не знаю.Никогда,ни одним словом мой муж/он стал отцом и мужем у нас/не обмолвился.НИКОГДА.У него были женщины на стороне,его нельзя было не любить.Нет он внешности был невидной.Маленького роста,ножки кривенькие.Но к нему просто липли дамы любого возраста.У нас была разница 23 года.Сейчас это не удивляет/бывает и хуже/,а тогда я стала героиней всего города.Он был настоящим коммунистом и не последним человеком в городе.А я маленькая девочка из библиотеки.Меня вызывали в горком партии.И пугали.Это они его спасали от меня.А он,сам не понимая,сделал ПОСТУПОК-уехал со мной и сыном на Север.Мы прожили там 12 лет.Успев родить двоих дочерей.С нами там же жил его старший сын с семьёй/у нас разница три годо/.Я была счастлива.Молоденькая,неопытная и безумно влюблённая.Радовало всё.И первая квартира-моя!И новые люди,и прекрасный Север,и новая работа.Тогда я не понимала как должно быть,росла без папы.И всё,что мой муж делал,казалось правильным.От нелюбимого не рожают много детей.А я любила,очень любила и хотелось деток побольше.Счастье-у него родилась первая дочь.Стирал ей вещички сам.Любил её очень,помогал мне во всём.Он и не верил в такое чудо.Её рождение вроде бы должно было нас сплотить,обьединить.Но нет.Работа,работа,работа.Теперь,когда его нет,его именем назван сквер в этом северном городишке.Конечно приятно.Но жить хотелось сейчас,каждую минуту вместе,а не с работой.Не получалось.Мы ссорились,отдалялись,разлюбливались.Будь я старше,может и можно было порешать по-другому.Не знаю,не знаю.Но через 12 вместе прожитых лет,я захотела остаться без него.Он уже уехал в наш южный город обратно,где сразу дали и работу и квартиру.Кто помнит,как тяжело было получить жильё,да ешё и на юге,и новое ,и большое-поймут радость нашу.Но я не радовалась,а дети-да.Мне хотелось остаться на Севере и начать жизнь заново,без него.Но каждый день были письма,приезды, очень часто/а не близкий свет/,обещания.Всё сыграло свою роль и я поехала.Наверное ещё любила.Жалею?Нет,просто размышляю.А началось всё заново, и ещё похуже, сразу с вокзала.Привёз нас и бегом на работу.31 декабря пришёл после 21.00/точно не помню/.Семьи становилось всё меньше.Обязанность.И две половинки семьи,только не в привычном сочетании,а я+дети и он+работа.


Рецензии