Горе луковое

Это первая глава моего небольшого рассказа.По прочтению если не сложно можете оставлять свои пожелания.


Моё глупое сердечко билось в тот момент очень сильно..Я бежала сломя голову..Сейчас..в данный момент я решала сама свою судьбу.Быть эгоисткой или отступить?Эгоизм был не в моих правилах.Я всегда делала все ради других.Но сейчас я чувствовала,что возможно могу потерять свое счастье..
"Что делать?" - с этой мыслью,я бежала по весенним улицам дождя,перескакивая через лужи..Вдруг на перекрестке я услышала визг тормазов и резко обернулась...
Я ничего не увидела...посто упала в холодную темную бездну..
 - девушка!девушка! - раздался чей-то голос. - извините меня,как вы себя чувствуете?
 - женщина!а как вы думаете она может себя чувствовать,если вы сбили ее машиной? - раздался чей-то другой голос.
 - мама!я вызову скорую - прозвучал голос какой-то девочки..
Я и слышала и не слышала ее.Хотелось в этот момент умереть,потерять свою сущность и слиться с прохладным воздухом дождя..
 - да что это делается посреди дня!! - заорала ещё одна женщина и я опять провалилась в безжизненную тьму.
Я не помнила как оказалась в больнице,но каждое мое движение причиняло мне жуткую боль..
"Как больно" - вдохнула я воздух и со стоном выдохнула..Мои ребра болели..Аккуратно,щурясь от яркого света,я открыла глаза..
Вокруг меня был свет...и ангелы...Я В РАЮ??? - в этот момент у меня наверно были огромные от удивления глаза,что один из ангелов,заметив мое пробуждение,сказал:
 - а вот и наша потерпевшая..
Взгляды обратились ко мне...В них было столько сожаления и сочувствия...И вдруг все исчезло..Я открыла глаза и увидела,что в окно радостно улыбаясь светит солнышко..А в голове моей летало небольшое стихотворенье,отражавшее проблему на вопрос"что делать"..Я приподняла голову и оглянулась..Светлые стены,солнечные зайчики прыгают по ним...моя нога подвешена..НА ЧТО ПОДВЕШЕНА??ЗАЧЕМ??
ой,тут я осознала,что умудрилась сломать ногу...какая же я невезучая...Но надо было записать строчки,вертевшиеся в голове...Я остановила свой взгляд на соседней кровати,пытаясь не смотреть на свою ногу..
 - извините.. - хрипло прошептала я.На меня оглянулись и я увидела девушку примерно своего возраста..
 - тебе попить? - улыбнулась она,вскакивая с кровати в ярко-оранжевой пижаме.Я кивнула..Меня напоили теплой водой...
 - спасибо..меня зовут Яна..Ты не могла бы мне помочь?
 - да не за что.Я - Кристина..Конечно. - девушка улыбнулась обезоруживающей улыбкой.. - Чем я могу тебе помочь?
 - мне надо записать стихотворение..Пока не забыла его..
 - конечно.. - Кристина улыбнулась и протянула мне блокнот с ручкой.Через несколько минут она забрала у меня мою "рукопись"..
 - я прочитаю?
 - Да,конечно... - сказала я..
а на листке бумаге было написано вот это стихотворение:
"Весь вечер плачет дождь..а на душе так грустно..
Я знаю..не придешь..все так уж пусто..пусто..
Я тешила себя надеждами дождя..
Как я так обмануть могла себя?
А песенка дождя мне рассказала правду,
Как по дорожке пыльной струилась по утру...
И как тебя нашла,с тобой - моя подруга...
И поняла я все...но все-таки прощу..
Ну раз ты счастлив..что ж...тебя я поздравляю
Ну раз ты счастлива.....всему пришел конец..
Я уезжаю..ухожу..прости...прощаю...
Быть может повезет...и с ним пойдешь ты под венец..
Но не пойму я ...как забыть могла ты друга,
Которого любила год и два??
Не понимаю...все-таки подруга..
Немного..но меня ты предала...
Прости ты за слова мои такие
Но не могу я больше ведь молчать...
Прости меня...мы разные,другие..
Тебе меня не суждено понять...."

 - красиво...очень жизненно - вздохнула она после недолгого молчания.
 - жизненно - усмехнулась я. - не то слово.
Она замолчала..в это время раздался нерешительный стук в дверь..
 - к вам можно? - раздался голос трех человек...
 - можно.. - в один голос мы сказали с Кристиной.
В этот момент напротив моей кровати открылась белая дверь и в нее вошли три "ангела"...ах вот кто мне снился....Это были доктора..хотя нет...эт мне сначало так показалось..на самом деле в палату вошли два парня и девушка..
 - ой - выдохнула я узнав двоих из вошедших...
Кристина удивленно посмотрела на мое бледнеющее лицо,оглянулась на блокнот,лежащий на тумбочке и как показалось мне..все поняла..Третий человек,вошедший к нам в палату,оказался братом Кристины...
 - Меня зовут Олег.. - протянул он мне руку,здороваясь.. - а тебя?
 - Яна... - я улыбнулась..
Кристина засмеялась и отобрала у брата покет с мандаринами..
 - Ну чего вы стоите как неродные? - будто в бреду прошептала я.
- Привет.. - сказала вошедшая девушка,она же - Оля,она же - моя лудшая подруга.
- Привет.. - сказал парень стоявший рядом с ней.Это был мой друг,Максим..парень,который мне нравился..Да уж,хотя что я говорю??По стиху и так все понятно.
       - Как у тебя дела? - как не в чем не бывало спросила Оля..
 - Да все отлично... - усмехнулась я,с болью в голосе.
 - Ой, - воскликнула она. - Тебе же наверняка больно..
- Немного.. - соврала я.Телесные мучения в тот момент были не так ощутимы по сравнению с мучениями душевными.
Но никто ничего не заметил..почти никто..
Максим просто стоял опираясь на стену напротив моей кровати..
В этот момент Оля обернулась на него и сказала:
 - Ой,Ян..извини,но нам пора уже..
 - ничего,ничего.Я все понимаю. - усмехнулась я. - идите уже.
И они ушли.Я минут пять смотрела на закрытую белую дверь,пока из моих глаз не посочились слезы...
В этот момент я оглянулась на соседнюю кровать.О нееет...там до сих пор сидел брат Кристины..И они смотрели на меня..Как будто чувствовали мою боль..
Тягостное молчание прервал сам Олег.
 - это твое стихотворение?красивое...
 - ну да... - с грустью в голосе улыбнулась я,а потом вспомнила. - никто не видел мой мобильник?а то в аське наверняка куча сообщений осталось..
 - У тебя есть аська? - спросил Олег.
 - ну да... - говорила я,входя в нее.
Кристина в этот момент засмеялась,видя мое счастливое лицо..
 - похоже кому-то эта программа приносит море радости..
 - ну да.. - я отвлеклась от телефона. - в аське ты не знаешь,не видишь человека.И порой тебе проще выговориться кому-то незнакомому...
 - я с тобой полностью согласен - сказал Олег. - У самого порой такое бывает.
 - слушайте, - вдруг сказала я брату с сестрой. - мм...а вы близнецы?
 в этот момент Кристина и Олег засмеялись...
 - даа - протянула Кристина.. - вот только этот оболтус старше меня на 1.5 минуты..Вот нахал,правда? - она мне подмигнула..
 - ага. - я уже радостно смеялась.. - а сколько ж тогда вам лет,дети мои? - изображая горлосом старушку,спросила я.
 - да 17 ужо. - заржал Олег..
и вот путем веселой болтовни,я поняла что мне не хватало всю мою жизнь...настоящих друзей,которые всегда были бы рядом.
Так пролетела неделя..солнышко порой пряталось за тучки и с неба капал весенний дождь..В гости ко мне приходили и родители,и школьные друзья,иногда приходила Оля с Максимом..К моей новой подружке каждый день приходил брат,родители..и пара друзей с прикольными именами...
У нее тоже была сломана нога..И довольно часто Кристинка вздыхала:
- о ролевых играх на некоторое время придется забыть...
Ей это и говорили врачи..А мне про ролики..Я боялась,что больше не встану на них никогда..Какое же страшное слово - НИКОГДА....Похоже я снова научилась ощущать страх...
Однажды Кристина мне сидела и рассказывала о их клубе..
- У нас в городе,как ты наверняка знаешь,есть клуб ролевых игр..Мы имитируем древние сражения,стреляем из лука,бьемся на мечах, шьем нашим мальчикам рубашки и делаем очень многое другое..
 - А почему к тебе не приходят ребята из клуба? - спросила я.
 - нуу..во-первых,скоро начнуться соревнования..во-вторых,просто не хотят меня очень мучить..знают же,что я и убежать к ним могу..а нельзя.. - засмеялась Кристина и ее глаза блеснули в свете ламп..

Даа,прошло около около недели,тяжелой недели реабилитации...Обездвижевание,пусть и временное,не очень хорошо отразилось на мне...Да,я начала писать небольшой цикл рассказов о мальчике Боре - всегда попадающим в неприятности..Но так же я стала рассеянной...Мне казалось,что я потеряла что-то важное,что-то родное....даже за окном погода начала портиться...что ж дождик - это нужная вещь для природы..Весьма нужная.Без него не было бы ни этих зеленых красивых растений,ни радости детей,измазавшихся в грязи...но и дождь почему-то приносит боль..напоминает о людях,которых нет рядом,но и он прячет слезы...что весьма хорошо...
Я прислонилась к холодному окну,в который барабанили капли дождя..мне казалось,что мои слезы барабанят так же громко...только с другой стороны...Была ночь.В палате - тихо...Только поскрипывает старая ветхая форточка под порывом ветра...Я сидела на кровати и думала..Думать вообще надо..иногда..Но не загружаться..Это плохо действует на мозг..по крайней мере на мой..Я грустно улыбнулась и вздохнула..подумала... и в голове родились строчки будущей песни....взяв ручку с блокнотом я быстренько записала его и начала выстукивать ритмичный рисунок по подоконнику...
 - Ян...тебе чего не спиться? - спросил немного сонный голос с соседней кровати.
 - ой..я тебя разбудила..извини.. - я чувствовала себя виноватой
 - не совсем.. - я почувствовала,что Кристина улыбается. - давай рассказывай,что ты там выстукиваешь..
 - нуу..новую песню..хочешь спою?правда пока без музыки и с плохим голосом.... - протянула я,воодушевляясь.
 - конечно. - Кристина уселась на своей кровати поодубней и внимательно на меня посмотрела.Я откашлялась и начала:

Я буду ветром петь на крышах..
Меня не будешь слышать ты,
Я буду рядом,но повыше..
Заполню нишу пустоты...
Я буду нежным теплым ветром
Согрею руки я твои,
Я буду самым теплым солнцем...
Даже если любишь ее ты...
Я подарю вам лето счастья,
Я подарю вам все цветы,
И пусть не будет лучше пары
В весеннем счастье теплоты..
Я буду ангелом,что рядом
Оберегает тихий сон
Что любит нежностью весенней...
Ведь ангел в демона влюблен...

Я замолчала...Кристина внимательно смотрела на меня,не отрывая своего взгляда....
 - ты по истине самый лучший человек!! - сказала она и вдруг я провалилась в темноту..


Рецензии