Всё то..

Всё то.
Всё то, что убивает мою боль
Тебе покажется немножечко бездонным,
Я знаю, что упущена та роль,
Что делает мою любовь бессонной.

Всё, то что заслоняет мне фиаско,
Ты назовёшь тебе ненужной тенью,
Прости, но я не одеваю маски,
Прости, но я живу одним мгновеньем.

Всё то, что заставляло улыбаться,
Минуемо закрылось в горизонт,
Последний миг. И это шанс расстаться…
Чтоб скрыться от меня, тебе не нужен зонт.

Всё то, что мне приносит вдохновенье—
Меняет суть и современность граций.
И для мечты моей осуществленья,
Поверь, мне нужны слепые папарацци.

Всё то, что убивает день за днём,
Последней каплей не в моём раздоре..
Пускай горит отчаянным огнём.
Мои слова—молчанье в разговоре.


Рецензии
"Прости, но я не одеваю маски,
Прости, но я живу одним мгновеньем."
!!!!!!!
Просто блеск...=)
Очень понравились стихи! Даже слов нет...

Анна Вольф   06.05.2008 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо..Давно я уже стихи не писала.Эх..

Алёна Лобанова   06.05.2008 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.