Он, Она и Баклан...

ОН, ОНА и БАКЛАН

- Ты спишь с ней? Спишь, или нет?
- Дорогая, если я не буду удовлетворять свою жену, которая имеет на это своё, законное право, тогда её будет удовлетворять кто-нибудь другой, а я этого никак принять не могу. Там - мой ребёнок, и вообще ты знаешь, как я к ней отношусь. И давай оставим эту тему. «Нет, ну что за бред? Чувство собственничества или обычная бабья дурь?», - вертелись мысли в его голове.
За окном на уличном фонаре сидел Баклан и истерично хохотал.
Создавалось такое впечатление, будто он смеялся над ними.
- Почему ты не бросишь её? – не унималась женщина. Сколько можно кормить меня завтраками. «Да, завтрак бы сейчас не помешал», - подумал Баклан. Он действительно наблюдал за ними.
- Ну хватит уже. Что на тебя нашло? Почему каждый раз одно и тоже?
- А больше никаких раз не будет, мне надоело неделями ждать, когда вы, ваше превосходительство, соблаговолите прийти.
- Опять, двадцать пять.
Истошно хохоча, сумасшедшая птица внимательно следила за спором двух непонятных объектов. Мужчина встал с постели и подошёл к окну. Они встретились глазами. Птица, что-то крякнув напоследок, наконец-то заткнулась, но это продолжалось недолго, и Баклан снова начал хохотать. Птица начинала его раздражать, и он закурил сигарету. «Везде одно и то же, дома жена прохода не даёт, вопросы, вопросы, сил нет, здесь - то же самое. Ещё эта тупая птица. Хотя птица тут не причём».
Баклан, будто читая мысли, начал пританцовывать на фонаре.
Это рассмешило мужчину. Что, в свою очередь, совершенно не понравилось женщине.
- Чёрт возьми, это не смешно, я устала от всего этого.
Он, будто не слыша её, продолжал смеяться вместе с птицей. Она в истерике бросила в него тапок и со слезами побежала в ванную, громко хлопнув за собой дверью. Противостояние продолжалось.
«Хорошо быть бакланом, сиди себе на фонаре, смейся, и никаких тебе забот, никаких женщин, никаких детей». Вконец, угомонившаяся старая птица, размышляла примерно о том же, искренне жалея странных бескрылых существ. Очередная серия закончилась. Солнце садилось, надо было лететь домой, к жене и детям. После прекрасно проведённого дня у «телевизора», совершенно не хотелось ссориться с женой.

Ничего не меняется.
- Ты где был? Опять у неё? Я этой стерве, перья-то повыщипываю.
- Ну, хватит, опять начинаешь. Каждый день одно и тоже. Рыбу ловили с товарищами.
- Ну, и что…, много поймал, где рыба? Где рыба, я спрашиваю…

А рыба, ничего не подозревая, бороздила просторы безбрежного океана, и ей было наплевать, и на баклана, и на людей, рыба просто плыла навстречу завтрашнему дню.

26.08.2005


Рецензии