Джингал бэлс

Джингал бэлс

Наверное, целую вечность я болел. Так долго, как в эту зиму, я никогда не болел. Сижу в маленькой прихожей, жду своей очереди на приём к врачу, чтобы наконец-то получить свой больничный, и побежать домой к пану-телевизору. За месяц хворания, телевизор заменил мне жену, друга, собеседника и т.д и т.п. Назначено на 13:00, а время уже 13:30. Немножко нервничаю, в 14:00 - Новости на первом канале, а я привык к новостям на первом канале, тем паче, что они не утруждают себя излишними подробностями, и в довольно сжатой, лаконичной манере, рассказывают нам об очередных неприятностях, ожидающих нас, и ласково врут, о том, как правительство с этими неприятностями собирается бороться. Понятно, зачем расстраивать и без того напуганный народ.
В приёмной, напротив меня, на скамейке сидит мамаша с мальчиком. Рядом с ней старушка. Мальчик играет в игру в мобильном телефоне, на каждый выигрыш пищит, - джингал бэлс-джингал бэлс, мальчик,
противно смеётся. Мобильные телефоны в чужих руках раздражают. Тем более, когда кто-то начинает выбирать себе новый тон звонка, громко орать в трубку, либо играть в эти долбанные игры. Короче, меня это начинало потихоньку бесить. Мамашу это тоже нервировало, поэтому она, после нескольких бесполезных замечаний, совершенно не стесняясь посторонних, отвесила мальцу оплеуху и забрала телефон.
Вдруг, откуда ни возьмись, заходит старая знакомая, тыщу лет не видел. Здороваюсь, напрягая мозги, пытаюсь вспомнить её имя, всё напрасно. Вот уж точно, хочешь встретить старого знакомого, или одноклассника, или просто человека, которого давно не видел, иди прямиком в поликлинику, болеть при этом, конечно, не обязательно, но после тридцати все, с кем ты когда-либо пересекался, обязательнейшим образом оказываются в поликлинике. Экология, стрессы, гонорея. Таинственная знакомка мило улыбается в ответ, я успокаиваюсь, вроде встреча со мной не вызвала у неё негативных воспоминаний. Расслабляюсь, пытаюсь шутить. Отвечая на мои вопросы, она надевает бахилы, нагибается всем телом, совершенно не утруждая себя согнуть ножки в коленях, хотя бы для приличия. Так молодые мамаши делают. Выходишь из лифта, а там мамочка с малышом в коляске возится. И ты, прямиком на неё и запрыгиваешь, а потом весь день ходишь, и вспоминаешь эту картину, и в штанах происходит движение. Слава Яйцам! Или в городе стоит, извиняюсь, раком, шнурочки у своего сладкого завязывает, не знаешь, куда глаза спрятать, ну, кто их научил не сгибать ноги в коленях. Ну, что за манеры? Так вот, именно таким замечательным способом, моя давняя знакомая натягивает на сапоги бахилы, сейчас так принято, не понятно только, за что уборщицы зарплату получают. В принципе, и презервативы и бахилы, выполняют одну и ту же функцию.
«Блин, хорошая задница, персик», - обычно думаю я, в таких случаях, и в этот раз, именно эта мысль посещает меня. Задница направляется к вешалке и снимает шубейку. «Блин, неплохой бюст». У меня поднимается настроение и не только, а чем чёрт не шутит, начинаю фантазировать я. Здоров, как бык, на работу только завтра, жена у тёщи, больничный на руки, и понеслась душа в рай. Начинаю толкательно - наступательное движение. - Что? Приболела? – говорю. А она, в ответ, просто гадит мне в душу. Да, нет, - говорит, - йогурт просроченный съела, живот так прихватило, вчера весь вечер с унитаза не слазила, так что утром, прямиком сюда. Я много чего ожидал, и был готов вытерпеть. Но, Это, уже слишком. На моих глазах персик стал превращаться в гнилое яблоко, я даже запах почувствовал. Меня и так с утра тошнило. И тут такое. Улыбка, не дожидаясь разрешения, убежала с моего лица. «Вот так всегда, так всегда», - вертелось в моей голове …

И тут, случилось страшное. Мамаша отправилась на приём, а мальчуган тут же схватил трубку и начал строчить по клавишам, как из пулемёта. И, после, в очередной раз, прозвучавшей композиции, я, неожиданно вскочил, и начал театрально распевать, протягивая мальчику козу из двух пальцев - Джингал бэлс, Джингал Бэлс. К общему удивлению мальчик завопил джингал бэлс вместе со мной, забыв про болячки, про маму, про долбанный телефон. Старушка, которая сидела рядом с ним, тоже начала притоптывать и приплясывать. Поднялся ужасный шум. Вся приёмная, как под гипнозом, орала весёлую песенку. На шум, из кабинета, выскочили мамаша с доктором, и широко разинув рты, хлопая глазами, с совершенно тупыми лицами, застыли на месте. Картина ужасающая. Бес вселился. Я, скачу как сумасшедший, мальчик хохочет, как лошадь, бабка, того и гляди, перепрыгнет через меня. Моя соседка визжит громче всех, но тут же хватается за живот, и с криком- «где у вас туалет?» бежит дристать, широко размахивая руками. Короче, веселуха по полной программе …

Следующий, следующий! – истошно кричал кто-то мне прямо в ухо. – Мужчина! Ваша очередь!
«Вот, блин! Заснул! Приснится же такое!?».

Уже выходя из кабинета, я снова услышал знакомую мелодию, и приятная моему слуховому аппарату, но болезненная для мальчишкиного уха затрещина, окончательно растворила все плохие мысли. Скоро Рождество!
       Февраль 2006


Рецензии