Видеопрокат

Видеопрокат

Ликвидация сексуальной безграмотности шла полным ходом. Народу открыли глаза, и народ длинной вереницей потянулся в видеопрокаты и видеосалоны, за отсутствием видеомагнитофона, быстрым шагом пошёл по друзьям, уже успевшим прикупить оный.

Было ужасно неудобно спрашивать, но выбора у меня не было. И как назло, передо мной мужик долго возиться, не может выбрать кассету. Народ, за столь короткое время, успел пресытиться, и уже не хватает, что попало. А боевики есть? А комедия? А фантастика? За мной уже набежало, очередь. Ну, я подхожу. Говорю, мол, вот эту возьму, вот эту, и как бы, между прочим, прошу полушёпотом что-нибудь из «ночного». Хранительница вчерашних запретов, недостающее звено между «культурой» и массами, смотрит на меня своими рыбьими глазами, и начинает быстро чесать левой рукой, где-то под правой сиськой. И вдруг, всем своим громкоговорительным аппаратом, на весь прокат, будь он не ладен, гавкает – Порнуху, что-ли? Сдала меня «греческая смоковница». За моей спиной кто-то хихикнул. Очередь застыла, наступила такая гробовая тишина, что не только ангелы, «менты» полезли из всех щелей. В глазах мамаши с ребёнком читалось, что все мы мужики - сволочи, и она нервно начала натягивать ушанку на уши своему мальчику. Мужчины, понимающе отводили взгляд в сторону. Я вроде ничего и не украл, но если бы была шапка, она бы уже давно горела синим пламенем. Стыдно, противно, неудобно то как. Чуда не свершилось, инстинкт взял верх над репутацией. Через секунду, я выдавил из себя, еле слышимое, - Угу.

       2004


Рецензии