Истории про Нипятнышку и его друзей. История 5

История пятая

СТРАННЫЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ
ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ

Вся эта история началась обычным ясным днём. Львёнок Лёва проснулся, умылся и тщательно почистил зубы. Завтракали в Лёвкиной семье всегда все вместе, и папа Лев, и мама Львица, и дедушка – Лев Петрович. Мама Львица готовила самые вкусные блинчики со сгущёнкой, которые Лёвка уплетал за обе щеки. После завтрака, Лёвка как обычно стал собираться в школу. Хотя Лёвкин дедушка всегда говорил ему, что портфель нужно собирать с вечера, чтобы ничего не забыть, Лёвка, почему-то никогда не слушал деда, и, конечно, постоянно что-нибудь забывал.
И вот, одним обычным днём, такое началось! Сначала, придя в школу, Лёва не обнаружил свой дневник. На следующий день куда-то исчезла тетрадь с домашним заданием. Затем пропали все цветные карандаши. К концу первой недели Лёвка не смог найти стирательную резинку и пенал. Но на выходных, все пропавшие вещи странным образом оказались в ящике письменного стола, за которым Лёва ежедневно делал уроки. Так продолжалось несколько дней. И Лёвка решил спросить у родителей, не брали ли они его школьные принадлежности, но, ни мама Львица, ни папа Лев, ничего про исчезновение вещей не слышали. И тогда Лёвка решил спросить у дедушки, может он что-нибудь знает.

- Деда, у меня тут вещи пропадают куда-то, а потом снова появляются. Ты, случайно, не брал?
- Нет, не брал, - спокойно ответил дедушка, продолжая читать газету.
- Деда, у меня вчера пропала домашняя работа по львиному языку. Я двойку получил. Позавчера пропали краски, мне пришлось на уроке рисования карандашом рисовать, - жалостливо прорычал львёнок.

Дедушке стало жалко внука.

- А может это - Шишок, - как бы невзначай заявил Лев Петрович, – балуется старый хулиган?
- Какой Шишок? – Недоумённо пропищал львёнок, на рычание у него уже сил не хватило.
- Такой Шишок, который не любит, когда вещи не на своём месте лежат. Когда я был маленьким, у меня тоже пропадали и игрушки, и карандаши, много чего. Это Шишок меня учил следить за своими вещами.
- И куда всё это потом девалось? – спросил львёнок.
- А потом всё возвращалось на своё место, и я, конечно, старался больше не разбрасывать, где попало, игрушки и карандаши. Потому, что я боялся, что они больше не вернуться. Однажды у меня даже ботинки пропали. За одеждой также надо следить, и беречь, и чистить, и всегда класть на своё место, – заключил Лев Петрович.
- Дедушка, а ты его видел? Как он выглядит? А у него есть щупальца? – сыпал вопросами Лёва.
- Нет, никогда. Шишок очень хорошо умеет прятаться.
- Деда, а может так быть, что это Шишок меня пытается научить? Странно, ведь вещи свои я всегда кладу на место, и зубную щётку, и подушку, и кровать за собой всегда заправляю. И обувь я на место ставлю, и портфель всегда собираю…

И тут Лёва наконец понял, в чём дело.

– Портфель!!! Я понял дедушка, портфель.

В этот же вечер Лёвка собрал портфель, и несколько раз проверил, чтобы ничего не забыть. Лёвка долго не мог заснуть, он очень переживал, что Шишок, опять что-нибудь стащит, и несколько раз вставал с постели, чтобы проверить, на месте ли всё ещё его портфель. Утром, первым делом Лёвка побежал к нему.
 
- Ура! – донеслось из комнаты маленького львёнка. Всё было на месте.

И тогда Лёвка подбежал к деду, и крепко-крепко его, обняв, ласково прорычал, - Деда! Ты у меня такой хороший! Я так тебя люблю!


Рецензии