Истории про Нипятнышку и его друзей. История 6

История шестая

КАК НОСЬКА, САМ ТОГО НЕ ЖЕЛАЯ,
       ПРИДУМАЛ ИМЯ МАЛЕНЬКОМУ
       ВЕРБЛЮЖОНКУ

Однажды, жарким летним днём, ребята все вместе отправились прогуляться. Малыши веселились от души, Лёвка с Носькой играли в догонялки, Слонька, бормоча себе под нос, снова что-то записывал в своей записной книжке, с которой, как мы помним, он никогда не расставался, а Нипятнышка, забравшись на пригорок, пытался разглядеть где начинается край земли. Прошёл, наверное, целый час, как вдруг, на горизонте появилась маленькая точка, которая с каждой минутой приближалась всё ближе, и ближе. Нипятнышка долго наблюдал за ней, а потом решил позвать ребят, которые быстро прибежали к нему, в надежде увидеть что-нибудь интересное.

- Любопытно, что бы это могло быть? – сказал Нипятнышка, указывая пальцем в сторону чего-то, медленно подплывающего к ним.
- А может это корабль? - предположил Лёвка.
- Но, ведь корабли в пустыне не водятся? – промычал Носька.
- Да, корабли ведь в пустыне не водятся, корабли в морях водятся, - согласился с Носькой Лёвка.
- А, вот и неправда, - вмешался в разговор малышей Слонька, - корабли в пустыне ещё как водятся.

И тут началось, водятся, не водятся. И вдруг Нипятнышка закричал.

- Смотрите, это же маленький верблюжонок.
- Я же говорил, что водятся, а вы мне не верили, ведь верблюды и есть корабли пустыни, - заключил Слонька.
- Это почему это, верблюды - корабли пустыни? – запротестовал настырный Лёвка.
- А потому, что они могут долгое время обходиться без воды, и поэтому способны пересекать самые большие пустыни, - ответил Слонька.

А тем временем, к ним приближался верблюжонок, у него был маленький горб на спине и грустные-грустные глаза. Он подошёл поближе, и его сразу же окружила любопытная малышня.
 
- Здравствуй, - сказал Нипятнышка.
- Здравствуйте, - ответил верблюжонок, и покраснел от смущения.
- Меня зовут Нипятнышка, - сказал маленький жираф.
- А меня зовут Слонька, - сказал слонёнок и завертел хоботом.
- А меня Лёвка, - прорычал львёнок и нахмурил лоб.
- А меня Носька, - промычал маленький носорог и неожиданно чихнул.

Все ждали, когда верблюжонок назовёт своё имя, но он, почему-то всё не представлялся, всё молчал и смотрел на них, хлопая большими ресницами.

- А тебя как зовут? – не выдержал первым - нетерпеливый Лёвка.

Верблюжонок снова ничего не ответил, а лишь глубоко вздохнул.

- Как твоё имя? – прокричали ребята хором.

И тут, маленький верблюжонок начал громко хныкать.

- Не знаю я, как меня зовут, - пропищал он.
- Как не знаешь, ты забыл своё имя? – спросил Нипятнышка.
- Нет, я не забыл, - продолжал пищать верблюжонок, - просто у меня никогда не было имени.
- Как, не было имени, - затараторили ребята, - без имени никак нельзя.
- Просто мама с папой не успели меня назвать, потому что я потерялся, - продолжал плакать маленький верблюжонок.

Ребята, отойдя в сторонку, надолго задумались. Но тут, как всегда, нашёлся самый умный слонёнок в пустыне.

- Итак, ребята, во-первых, у нас есть верблюд, который потерялся, и у которого нет, совершенно никакого имени. Я считаю, что мы просто обязаны помочь малышу, до тех пор, пока не найдутся его родители. Во-вторых, мы должны придумать имя, для верблюда, у которого нет имени, ведь мы же не можем называть его просто верблюдом. Ну, представьте себе - «Эй, верблюд, иди сюда» - согласитесь, звучит неучтиво. Ведь у нас же есть имена, и нам бы не понравилось, если бы кто-нибудь называл нас просто - слоном, жирафом, львом или носорогом.

Все согласились со слонёнком, и дружно закивали головами. Только Лёвка не удержался, и решил первым сообщить хорошую новость верблюжонку.

- Эй, верблюд, иди сюда, - закричал Лёвка, и тут же повернулся к ребятам, зажав лапами пасть, - Ой! Ребята, я не нарочно.
Верблюжонок тем временем зарыдал пуще прежнего. И тут все услышали, тихое мычание маленького носорога.

- Эй! Кораблик пустыни, не плачь, иди к нам, мы что-то хотим тебе сказать.
- Гениально! Носька! Ты молодец, - прокричал Слонька и прыгнул на шею маленькому носорогу, отчего тот чуть не плюхнулся рогом в песок.
- Ну, как же я сам не додумался до этого. «Кораблик», конечно же, «Кораблик», - радовался слонёнок, а вместе с ним и вся малышня.

Так, Носька, сам того не желая, придумал имя маленькому верблюжонку, который потерял своих родителей. Но, мы не будем с вами расстраиваться, ведь родители Кораблика уже совсем скоро найдутся.


Рецензии