Истории про Нипятнышку и его друзей. История 7

История седьмая

ЛЕВИЯ


После того, как ребята придумали имя маленькому, потерявшемуся верблюжонку, они отправились к Большому ручью, и решили, во что бы то ни стало помочь малышу отыскать его родителей.

- Тише ребята, тише, - угомонил разговорившуюся малышню Нипятнышка. – Слонька что-то хочет нам сказать.
- Я предлагаю всем, разделиться на две группы, - начал объяснение рассудительный слонёнок, – и отправиться в разные стороны для поиска родителей верблюжонка.
- А почему на две группы, и почему не по одному, и почему в разные стороны, - поинтересовался Носька, - или что, двойка – это какая-то волшебная цифра?
- Ну, перестань Носька, никакого волшебства, - сказал Нипятнышка, - просто двумя группами нам будет легче искать, и легче принимать решения.
- Да! И с любой опасностью нам легче справится, когда нас много, - добавил самый смелый лев.
- Я предлагаю назначить старших обеих групп, - сказал Слонька, - старшим первой группы я предлагаю назначить – Нипятнышку, старшим второй – Лёвку. – В первой группе пойдут: Нипятнышка, Я и Кораблик. Во второй пойдут: Лёвка и Носька.

На что все радостно согласились.

- А как мы узнаем родителей Кораблика, - в очередной раз поинтересовался Носька?
- Ну, Носька! Как только увидишь двух верблюдов, сразу кричи, - немножко не к месту вставил Лёва.

И тут, Нипятнышка попытался остановить Лёвку, чтобы он не называл родителей Кораблика – верблюдами. Но, с другой стороны, как же тогда их называть, ведь они же не знали их имён.

- А как зовут твоих родителей, - спросил Кораблика Нипятнышка?
- Моего папу зовут – Папа-Жуль, а маму – Мама-Вера. Жулем папу назвали в честь нашего прадедушки, который жил далеко за пустыней. А Верой, маму назвали в честь нашей прабабушки, которая там, за пустыней, с прадедушкой и познакомилась, - заученно ответил маленький верблюжонок.

И ребята уже было, собрались на поиски, как вдруг к ручью подошёл ещё один маленький … львёнок.

- Посмотрите! Кто это? - спросил Носька.
- Кто бы это ни был, но сейчас этот маленький лев пойдёт себе искать другое место для водопоя, - огрызнулся Лёва.
Незнакомый, маленький лев всем видом показывал, что он пришёл не пить, и не собирается ссориться с ребятами.

- Здравствуйте! – Тихим голосом сказал львёнок.
- Здравствуйте – здравствуйте, - передразнил Лёвка. – Ему явно не нравился ещё один лев в их чудесной компании.
- Подожди Лёва, - прекратил его безобразия Слонька. – Ты откуда взялся здесь, и что тебе нужно от нас?
- У меня для вас важная информация, - отвечал львёнок.
- Для начала назови нам своё имя? Мы же должны тебя как-то называть, – сказал Нипятнышка.
- Меня зовут Левия, - ответил маленький львёнок.
- Вот те раз, девчонка! – Удивился Лёвка, и, широко открыв пасть, сел на песок.
- А!!! Теперь я вспомнил тебя, - сказал Слонька, - ты учишься в нашей школе. – Так что, такое важное, ты хотела нам рассказать?
- Я знаю, где родители вашего друга, - выпалила маленькая львица.
- Серьёзно! - Не удержался Кораблик.
- Правда? – Закричали все ребята разом. - Где же? Где родители маленького верблюжонка?
- Родители верблюжонка ищут его там, за ручьём, на другой стороне пригорка. Когда мы с моей мамой вчера гуляли, мы встретили их. И они спросили нас, не видели ли мы маленького верблюжонка. Вот так вот, - заключила Левия.
- А, откуда ты узнала, что Кораблик с нами? – Поинтересовался Нипятнышка.
- Я просто вчера, в школе, случайно услышала ваш разговор, – смущаясь, сказала Левия.

Лёвке стало стыдно, и он решил попросить прощения у Левии за своё поведение.

- Левия, извини меня, я не хотел тебя обидеть, - виновато пропищал самый смелый лев в пустыне. На что Левия улыбнулась и закричала, - Пойдёмте же скорее искать родителей Кораблика!
Ну, а что дальше было, вы и сами, наверное, догадались.
Кораблик нашёл своих родителей! Ура! Ура! Ура!


Рецензии