Правильная черная клякса

Правильная черная клякса попала ко мне на листок. Попала... правильно! В самую середину. И не то, чтобы очень это было неправильно для правильной кляксы, но уж просто очень клякса оказалась черной. Смотришь в листок две минуты, и начинает казаться, что посреди его - колодец. Колодец глубокий. В нем полно таких же черных клякс. Только, конечно, не все они правильные. А почему же эта правильная? Я тоже долго об этом думал. У меня ведь была целая минута, пока я приходил в себя. Я сначала подумал: "Как правильно, что клякса попала прямо в неправильный ответ!" Но потом всплыла мысль: "Ах, как жалко тетрадку по физике! Такое черное пятно, да, прям и посередине листа". "Но как хорошо, что не придется зачеркивать этот неправильный ответ!" - не замедлила появиться в голове вторая фраза. Да, и - вообще - лень стало не только зачеркивать, но и решать.


Какая правильная черная клякса! Сколько она сэкономила времени! Теперь я могу встать. И даже, может быть, снова сесть. Нет - уж лучше прилечь. Или вовсе не вставать, а так наклонить голову в левую сторону и уснуть. Но тогда я упаду со стула. Зато не придется вставать, а поспать на полу очень даже полезно. Пусть он и не совсем чист, зато весьма теплый. Я знаю, кто-нибудь обязательно придет и укроет меня одеялом. Так я точно не замерзну.


Ах, как лень мне спать! Эта правильная черная клякса уж слишком неправильна. Она столько мне создала проблем! Теперь мне надо думать, чем занять время. Занимать время - непросто. И лень. Не буду я его занимать. Пусть само по себе идет. А я буду со стороны наблюдать. Уф... куда же я буду наблюдать? Вот. Решил. Буду считать в том колодце, что посреди листа, сколько клякс правильных, а сколько - неправильных.


...


Знал, что засну, а ведь продолжал считать. Уж и со счета сбился. А пол - холодный! И никто меня не укрыл... Проспал всего полчаса. А времени еще целая куча. Эх, ты! Дурацкая клякса!


Рецензии
Правильная черная клякса. Создается ощущение паники! Маленький, запутавшийся, на полу, мерзнет. жаль его. закутать, спрятать, шептать, напевать, гладить, ласкать, греть... Все сделаю, чтобы забылся и уснул. и сон оберегать буду. ведь у нас есть общее: он любит себя, я л... любим одного и того же человека! от такой любви он будет спокоен и уснет. проснется лишь утром, когда солнышко-брат скажет ему Вставай и пощекочет теплым лучиком. И он встанет. Встанет, сильный, уверенный, любимый и любящий. и начнется новый день. новая физика. новая клякса.

Рина Соколова 2   03.08.2009 20:57     Заявить о нарушении
Здорово! :^)

Глеб Вавилин   15.09.2009 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.