Блуждающий биоробот

Н 30 172 80 брёл по белой скользкой корке, балансируя на чёрных складчатых конечностях, широкие зрачки обнаруживали лишь размытое пространство, сохранялись только два тоннеля для глаз, остальное вокруг было неведомым и опасным, как гигантская ухмыляющаяся рожа.
Шрам в виде часов на запястье показывал время глупых лишений, но позже он стал походить на стёкла пенсне, или на два велосипедных колеса, что имело гораздо более позитивное значение. Траурное одеяние, на взгляд непосвящённого, не означая ничего, являлось смутной проекцией Глубокой Тьмы, резко выделявшей контуры этой подавленной ею фигуры.
Иногда воздух гудел от сполохов, голубые трубки сталкивались, набухали, просвечивались их тонкие стенки. Откуда-то сверху опускали плотный занавес, пригибая область освоенного НИЧТО вниз, к слепящей стекловидной массе, фиксируя состояние.
Сегодня утром, проснувшись в своем притоне нервнобольных, он – как почти всегда – размышлял о возможностях встречи с Великим Конструктором, где самодеятельность исключалась. Оставалось надеяться на дар Милосердия – некий шип, разрастающийся в сердечной мышце.
Только что он привычно устанавливал зрачки в Пустоту, - чуть выше плеча Человека, на уровне глаз и, уже в который раз, не выдержал: тоннели были нестабильны, всегда готовые рассеяться от всякого меткого выстрела, да и без оного, - просто из-за слабости поля, - силу вычерпывал демон из детских снов, - и приходилось давать им время отстроиться наново, в своём притоне нервнобольных.
И теперь Н 30 172 80 направлялся туда, прижимаясь к домам, механически выбрасывая вперёд нижние сочленения, время от времени делая попытки придать тулову положение строго перпендикулярное условному участку плоскости Земли, в центре которого он, в данный момент, находился. Вдруг он заметил толстые обломки хрусталя вокруг стоп и поднял глаза – гигантские образования рядами росли вниз с кончиков крыш – перевёрнутые секвойи из льда.
«Одна такая, - и всё кончится…» - промелькнуло в голове, когда ноги уже делали несколько поспешных шажков в сторону.


Рецензии