Из службы в армии...

Если вы в кино где, или расскажет вам кто что у людей перед смертью вся жизнь пробегает перед глазами, то не верьте – вранье это. Я это по себе знаю. Вообще то я не умер, но в тот момент я этого нихуя еще не знал.
       Дембель был не за горами. На улице расцвел май и наша рота выдвигалась на место летних лагерей для проведения поисковых работ. Настроение зашкаливало: впереди был последний месяц армии, который предстояло провести на свежем воздухе, употребляя водку и активно общаясь с аборигенками.
       
Выехали рано утром, колонной машин в 15-ть. Я ехал в Урале и еще 27 человек… Теоретически в каждой машине должен находится старший из числа офицеров, но на практике, цитируя одного из них - «**** я в рот трястись сутки в Урале», шакалье добиралось до места назначения своим транспортом. Надо сказать, что это нас не очень тяготило – мы были предоставлены сами себе. Тихонько бринькала гитара, Борец с Гришей факались невесть откуда взявшимся клеем, выдавались очередные инструкции молодым. За день до этого я малость перебрал на празднике посвященном выезду и поэтому, постелив себе матрас в углу, спал всю дорогу. Ехали долго. По дороге заклинило тормоза в шашиге – и, перерезав тормозные шланги мы ее к нашему Уралу на жесткую сцепку прицепили… Остановились пообедали: молодые хлебом с кашей, мы тушенкой с чутка водки, немногочисленное шакалье побаловалось шашлычком и погрузившись в УАЗик укатило в неизвестном направлении. Погрузились поехали дальше…
Чето не спалось… Пришла мысль слезть с матраса и посидеть чутка у борта, но было лень… Спросил у молодого сидящего в ногах сколько до привала – оказалось что через часок будем на месте, подъезжали к Бешенковичам…
Машину начало носить… Конкретно так носить, с кренами в стороны разные и визгом тормозов… Почти блять затормозили… И так медленно медленно на правый бок начали опрокидываться, как раз на тот самый бок в углу которого на матрасике я за минуту до этого мирно спал… Медленно это наверное в воспоминаниях так, а на самом деле кувыркнулись наверное быстро – но этот момент в память врезался конкретно: сразу такое ощущение что время замерло и медленно медленно переворачивающийся и ложащийся на тебя сверху Урал, потом слышишь хруст собственных костей и та самая последняя мысль, которой киношники приписывают проносящуюся перед глазами жизнь – у меня она была короче и понятнее – «****ец, приехали…» Потом выключили свет…
Очнулся от диких криков… Кругом кричало казалось все…. Затрещало упало дерево… Понимание где я и что за нах нихуя не приходило… Кругом темнота… Вроде ничего не болит… Шевелится не могу… Поерзал подергался осмотрелся…. Выяснил – прибило к асфальту днищем будки – ноги шевеляцца, левая рука тоже, правая чемто прижата, видеть тоже оказалось вижу – тока чутка рассекло голову и залило кровью глаза… подергал правой рукой – нихуя – даже не шевелиться… Думаю пох, вытянут не вытянут, заебало все… А кругом кричат… Нет не орут, а именно кричат, причем страшно так… оно блять сразу понятно что понастоящему, от безысходности только так кричат… такого в кино нихуя неуслышишь… Там рядом со мной паренька придавило, так он так вот надсадно тихонько страшно кричал минут 40 – потом замолчал… Когда его вытянули он еще дышал…
Я сразу не кричал, мне и нестрашно как то было… И совсем не больно… Нестрашно было до того момента, когда пацаны решили Урал наш перевернуть. А так получилось, что с правого бока меня одного прижало, да и внутрь всего завернуло, еще и молчал я – не видел меня никто, а с левого бока сразу трех хлопцев бортом пополам передавило, дышать они не могли почти и умирали потихоньку… Пацаны пытались приподнять борт – но их там более менее ходящих пару человек было – где ты Урал с места сдвинешь – ну они и решили шашигу подогнать – прицепить борт и перевернуть Урал – перевернуть получалось прямо на меня… Когда подогнали шашигу начал кричать и я… Колеса шашиги прямо перед лицом оказались – я их и руками пытался отпихивать и просил и чтоб не переворачивали и орал, но походу там и не слышал меня никто в общей какафонии, но зацепляя борт они пробили топливный бак, шашигу сразу отогнали а на меня полилась соляра… Оно конечно разумом понимаешь, что соляра так просто не загорится, но когда она на тебя ручьем льется, рядом тарахтит движек, да еще эти самые товарищи которые ходить могли отбежали подальше и показывая друг другу пальцами на машину со словами – «бак пробило» стоят и ждут что случицца дальше… Гореть живьем не хотелось… Не просто не хотелось, а стало до ужаса страшно… Тогда я наверное голос и сорвал… Но как кричал непомню – я был занят задачей как бы мне всетаки выползти… Придавлен я оказался не просто днищем – между мной и днищем еще матрас оказалось лежал на котором я спал – я его левой рукой на куски рвал и куски эти вытягивал (попробуйте как нибудь матрас одной рукой разорвать) докопался таким образом до своей руки – оказалось скамейку на которой я спал сложило вместе со спинкой, а между спинкой и асфальтом лежала рука… Я ее потянул – она то потянулась но кисть осталась на месте… я ее рывками вырывать – нихуя… (все это время на меня продолжала литься соляра и я непереставал орать…). Я, понимая что кости там переломаны, думаю что лучше оторвать себе руку, чем сгореть заживо и перегнув ее на 180 градусов пытаюсь оторвать от кисти – естественно нихуя неполучаецца, я ору дайте мне нож блять… сейчас вот понимаю что хорошо что ни у кого его там небыло… Потом я доску разломал которая мне руку прижимала - опять же левой рукой – дубовая доска трехсантиметровая и выполз…
Вы вот были счастливы… нет не просто хорошо вам было, а именно счастье… Мне вот тогда было – хорошо так было не знаю как и описать… Я отошел пару метров – сел под дерево и песенку пел, не помню уже какую, но пел… Пацанов мертвых вытаскивали, рядом со мной складывали, а я песенку пел… Хлопец еще дышал когда вынимали, потом перестал - так ему врачиха (скорая где-то через час приехала – местные жители вызвали) искусственное дыхание сделать хотела, а у него ребра все внутрь провалились – раздавлены были… а я песенку пел, и нихуя мне не болело…


Рецензии