Разбуди во мне весну

Разбуди во мне весну
взмахом крыльев надо мною,
в долгих серых снах-покоях
нарушая тишину.

Разбуди во мне меня,
дай напиться каплей света,
стать на миг строкой сонета
из венка
сонетов дня.

Обними меня крылом,
покажи кусочек рая,
где до срока ожидая
для меня есть тоже дом.

Разбуди во мне весну,
светлый ангел тихим словом.
Сбросив тяжкие оковы,
я, быть может, не засну.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Вы ошибаетесь: в прошлой жизни вы были не кузнечиком,как вы уверяете на вашей странице, а сонетом. Да-да сонетом! Вы же сами пишете в этом своем замечательном по своей выразительности стихотворении, что страстно желаете стать "строкой сонета".А эта ваша мечта есть смутная генетическая память о вашей прошлой жизни.
С уважением

Салахитдин Муминов   27.04.2008 20:18     Заявить о нарушении
Вот ведь как обнаруживается истина!:)) Спасибо.

Игорь Маранин   28.04.2008 13:53   Заявить о нарушении