Новый сорт чая

 Новая девушка,новый сорт чая, новая жизнь, новый дом.
Я вылетаю завтра в 11 утра. Сейчас пол пятого утра и я сижу с косяком
на кухне у товарища и читаю Оруэлла. В семь,если не забуду, протелефонирую и
вызову токсический мотор. Напротив сидит Ольга. Она курит сигарету и ее темно-русые кудрявые волосы будто сами тянутся и вдыхают синеватый дым. Но мы больше не вместе.
Мимо окна проехала машина,вырвала из темноты два-три кадра,как два-три перышка из куриной подпушки,они покружились в вакууме пространства и упали в корзину для времени.
Я прикурил. Зажигалка осветила надпись 'беломор 6' и погасла. Весь мир он будто
не отсюда. Не из этой комнаты. Он снаружи и он холодный. Идет снег.
Мир иммигрирует в меня. И я с косяком в руках с трудом нахожу в себе силы чтобы
не превратиться в оккупанта,жертву наглой интервенции, здесь на Загородном проспекте,
на втором этаже,напротив джазовой филармонии в пять ноль пять утра.
На коврике спит старая ржавая псина Артур, явно его бабка с водолазом согрешила.
Он почти не видит и вообще не говорит. Не смотря на это,псина обладает
удивительной особенностью. Она замечательный собеседник. Нет,я не хочу сказать,что
Артур слишком внимательно слушает,но иногда приводит очень веские доводы. Не смотря на это,мы порядком друг другу надоели. И даже успели по нескольку раз насолить
друг другу. Как то,когда зверина за десять минут до срока прогулки покакала
и пописала на паркет,а я достал ее коврик,вынес на балкон и посикал на него. После,конечно его пришлось стирать мне,но Артур понял,что я хотел сказать
и сегодня дождался шести часов вечера.
 Ольга тоже смотрит на собаку, но без злобы.
 На улице прошуршал аппарат для подметания края дороги в пол шестого утра.
Он обдал морозным светом затылок Ольги. Новый сорт чая,новая девушка,новая жизнь,
новый дом. Моя мантра и заговор. Седьмой угол квадрата. Сторона длиной корень
седьмой степени из пи. Медитация Но Ля. Освенцим разума. Пир духа. Косяк давно
потух и я снова прикурил. Ржаво-белая комками шерсть немой собаки осветилась
желтым и порыжела. Ольга смотрит в окно и молчит. Я тоже смотрю в окно и молчу.
Кактус цветет на подоконнике и,сам о том не подозревая,напоминает всем о Кастанеде своим именем.
 На обложке книги можно разглядеть цифры. А прочитав пару станиц становишься
персонажем 'Монти Пайтон и Святой Грааль'. Стариком колдуном с моста мертвецов.
Не в меру идиотичным и абсолютно во власти системы действия, а не сумбура
мышления. Глупо хихикая про себя читаешь о кусочках бумажек из газет и лепишь
из космоса вопросы,забыв,что кто-то на них кому-то уже ответил. Поэтому эту
книгу лучше читать закрытой. 6-пятнадцать. Мне хорошо и тепло сидеть здесь,
но уже не хватает терпения,чтобы не сорваться и не поехать прямо сейчас.
В новую жизнь, тайм-тебл и столовую. в седьмой раз рывок к ничто на крыльях
самолета отсюда- воооон туда, в речные заводи,там где спрятан кулас,чтобы доплыть
до острова Джексона под Сент-Питерсбергом.
 Это просто молчание. Это оно давит и не дает говорить. Джим сказал,что это хорошая
примета,если провожает один человек.
-Я растворил себя 646 и испарился,конденсатом навис на потолке и слетел вниз как
Оле-Лукойе на твои веки,теперь я буду твоим взглядом.
-Изза кривых досок на кухне скрипел пол и я не могла сосредоточится,
ты постоянно стучал ногой.
 Суть ничто есть самолет,миф о полете, я сел в кресло и долго не могу понять,как же
застегивается ремень. Наконец,я справляюсь с непокорной железкой и начинаю высматривать
в иллюминатор Ольгу. Наверное,сейчас едет в машине к себе домой.
 Скоро мы взлетим и я закурю сигарету со странным названием Джи Пи Эс,из черной пачки,без единой надписи на русском, которую я четверть часа назад купил за четыре
доллара в дюти-фри.


Рецензии
очень понравился Ваш стиль!! действительно, интересно написано) многие из Ваших фраз достойны цитирования)) зачитывала отрывки вслух на работе - настроение поднялось у всех)) спасибо))

Вертолетчица   06.05.2008 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо

Илья Савенков   07.05.2008 22:09   Заявить о нарушении