Фиолетовое озеро

Парень: Девушка...
Девушка: Молодой человек, мы знакомы?
Парень: Да!
Девушка: Разве? А я вас не знаю!
Парень: Вы прекрасная девушка из моего цветного сна... Помните?
Девушка: Нет. Напомните?
Парень: Эх, вот так всегда… На самом деле мы встретились на берегу фиолетового озера, наполненного миллионами мелких льдинок...
Девушка: Да вы что? Было так холодно?
Парень: Вовсе нет! Было тепло Просто это озеро никогда не замерзает и никогда не выходит из берегов.
Девушка: Забавно... Но разве такое возможно? Возможно вы меня спутали с кем то?
Парень: Нет же, это полностью исключено! Я не мог вас ни с кем перепутать )) На планете "Любви и Романтики" нет ничего невозможного! Это озеро называется - Озеро холодных сердец...
Девушка: Почему так грустно?
Парень: Это всего лишь немного грустно, но по большей части это красиво )
Девушка: Это точно была не я - моё сердце не холодное... Мое сердце горит!
Парень: Мы случайно встретились, просто неподалеку Озеро Любящих Сердец и Вы шли оттуда...
Девушка: Возможно, но я бы никогда не проходила мимо этого озера, так как боюсь что сердце остынет... А что там делали вы? У вас холодное сердце?
Парень: Нет. Что вы? Я просто гулял и решил посидеть на берегу - посмотреть на то, как блестят льдинки в Фиолетовом озере ))
Девушка: Хм, всё это конечно очень интересно и красиво но я, пожалуй, пойду дальше…

Начал накрапывать мелкий дождик. Побаиваясь парня она начала удаляться… А парень завораженно стоял и смотрел вслед уходящей девушки… Перед тем как она начала уходить он увидел в ее глазах близкий и родной ему огонёк… Он подумал – с чего бы это? И в этот момент в нем зародилось желание и надежда увидеть её когда-нибудь ещё…
Прошли недели и долгие месяцы. Парень каждые выходные гулял в парке, любовался необычайной красотой фиолетового озера, хрустальными колкими капельками дождя, которые иногда возникали словно стеклянный занавес перед ним. Но цель его была иной. Он гулял с надеждой на то, что возможно снова повстречает ту загадочную девушку. Нет, он не хотел никаких отношений с ней – он просто хотел снова с ней поговорить – просто хотел снова ее увидеть. И вот в один из воскресных дней, когда он подходил к фиолетовому озеру, он увидел сидящую на берегу озера девушку. Она сидел согнув коленки и закрыв лицо руками. Её руки прикрывали волосы, которые спадали на них шелковистыми струйками. Он продолжал идти туда куда и шел до этого. Он уже прошел девушку, но вдруг остановился и не спеша повернулся к девушке. Она его не замечала. Он просто стоял и смотрел на нее. Он пытался выбрать между тем пройти мимо или подойти. Спустя мгновение он подошел к девушке и сел рядом с ней. Смотрел на озеро, вглядывался куда-то вдаль и ничего не говорил. А девушка плакала, робко всхлипывая и не убирая рук от лица. Он посмотрел на неё, зная, что она не видит его, потому как ей было всё равно что происходит вокруг. Она находилась в другом измерении, в другом мире – в своём.
И решил у нее спросить: «Почему такая прекрасная девушка находится здесь в полном одиночестве и плачет?»
Девушка молчала, парень тоже терпеливо ждал… Она руками смахнула слезы с лица и посмотрела на молодого человека, который нарушил ее уединение. Она продолжая всхлипывать носиком не очень громко пробормотала: «Романтика... Вы были правы говоря что это озеро прекрасно. Это так мило, все эти льдинки… А если честно, то теперь это мой приют..
Парень: (поднимая задумчивый взгляд с травинок к ее глазам) А мы разве знакомы?
И…. И почему Вы говорите теперь? Раньше было иначе? Что-то изменилось?
Девушка: (Хлип…) Всё меняется: мир... люди...
(пытаясь смотреть заплаканными глазками парню в глаза) Да, молодой человек, мы знакомы, но я не знаю вашего имени. В прошлый раз вы мне говорили, что я девушка из прекрасного сна...
Парень: Аааа, что-то припоминаю... Но вы так изменились, Вас невозможно узнать… Тогда Вы были игривой и жизнерадостной девушкой, а сейчас совсем иначе - почему такой контраст между прошлым и настоящим?
Девушка: (говорит размеренно, с паузами иногда всхлипывая, смотря в бесконечность) Моё сердце больше не горит... Да и той страсти, которая была когда-то, больше тоже нет…В нём больше нет огня… (пожимая плечами) Нет… Оно наполнено грустью...
(переводя взгляд на парня) И… и вы знаете - она прекрасна... Эх, наверное на этом этапе моей жизни, никто не способен меня понять лучше чем природа...
Парень: Может расскажете что случилось? возможно я тоже смогу вас понять...
Девушка: Нет сил... раньше я не винила во всём судьбу, а сейчас же моя любовь грустна и одинока, поэтому та девушка и я – как песчинки на берегу моря – они вроде бы одинаковы, но в то же время очень разные. Теперь мне проще винить судьбу, слиться сейчас с грустной и тихой природой – вот, пожалуй, моё единственное желание сейчас....
Парень: (так незатейливо) Может я могу вам чем-то помочь?
Девушка: Навряд ли... Вы любите... Видно, что вы в пламени огня... От Вас исходит тепло и доброта. Хотя мы всё же кое-чем похожи… (задумчиво смотрит на парня)
Парень: (с понимающим но интересующимся взглядом) Хм, и чем же?
Девушка: Ваше сердце горит от огня, а моё… моё горит потому что лёд слишком обжигает…(на глазах снова появляются капельки слезинок)
Парень: Вы красиво мыслите... (протягивает руку к лицу и поворачивает лицо девушки к себе)… (оптимистически) Даа и сами Вы красивая девушка - может пройдемся по парку?
Девушка: А стоит ли? Природа грусть и тоски заразна…
Парень: Да нет, что Вы - я не боюсь заразится ))) Я вполне уверен в себе и думаю что смогу справится со своей грустью, а возможно и с вашей тоже )) Разве нет?
Девушка: Хм, возможно, но на мой взгляд не исправимо…(опуская голову) Да и я не хочу это менять… Знаете, в таком состоянии души природа кажется более прекраснее и насыщенной… Вы наверное не понимаете о чём я - просто когда любишь, всё видишь в других тонах….
Парень: Да - вы правы... Тогда я не буду Вас продолжать мучить своими расспросами и пойду гулять сам...(начинает подниматься с земли)
Девушка: Постойте...
Парень: (останавливаясь и поворачиваясь к девушке) Да… Вы что-то хотели спросить?
Девушка: (с большей решительностью в голосе) Вы мне столь приятны...И … (смущаясь, опускает голову) И у вас пленительный взгляд...Это так завораживает... Я как мотылек, который летит на огонь… Позвольте составить вам компанию?!
Парень: Всё таки решились пойти погулять?! *протягивает руку и помогает встать*
Девушка: Думаю мне будет полезно пообщаться с людьми... Я ведь так давно одинока и не общаюсь сейчас ни с кем... только с собой…(на глазах вновь выступают слёзы)
Парень: Что же такого случилось с Вами, что так сильно опустошило ваше сердце?
Девушка: Пожалуй, я смогу рассказать... Знаете, а ведь раньше я думала, что не важно ответна ли Любовь, для меня просто сам факт того, что я Люблю, был восхитителен…
Парень: Да, ответная любовь это вообще мировая драма…
Девушка: Разве? Ответная любовь не может быть драмой!
Вот знаете...по своей природе, я драматург...
Парень: (с ухмылкой) И что же вы драматизируете обычно?
Девушка: Боль, страдания, грусть, слезы и дождь…. это моё... Как бы это не было удивительно но это именно так (пожимая плечами)… А также Любовь. Во всех ее направлениях и плоскостях: её природы, секса, чувств...

(как не странно, но начинается слабый дождик)…

Парень: Дождь это очень романтично... Секс - мммм, это интересно, но давайте всё же поговорим о дожде?! Каким вы видите дождь?
Девушка: (задумчиво и рассудительно) Дождь для меня целый мир. В нём я вижу всё... и часто нахожу ответы на вопросы... А еще вот у меня есть любимое место и когда идёт дождь я сижу в кафе и смотрю на куда-то вечно бегущих и спешащих прохожих... Как же они не видят этой красоты?! Этой магии дождя?! Эх…
Парень: (заинтересованно) а конкретнее? каким Вы видите само явление дождя?
Девушка: Для меня дождь не явление... Это человек с которым я разговариваю, мир в котором я живу, рай и ад в который я попала.. это… это целая система цвета, музыка, природы... это настоящая МАГИЯ…
Парень: Магия Дождя - да, звучит и.....что-то в этом есть…
(начиная думать что девушка немного сумасшедшая и дабы отвлечь ее от разговора) Может тогда заглянем в это кафе?
Девушка: Да, конечно. (резко разворачивает и грубо, но в тоже время мило и загадочно подносит губы к уху и шепчет) Пойдёмте. Вы достойны увидеть эту магию…
Парень: (остановился, делает изумленное лицо и смотрит на девушку) Хм, да, да - думаю это стоит увидеть (по прежнему оставаясь очень удивлённым).
Девушка: Вы удивлены? Это невозможно не заметить. Чем?

(Парень пребывает под впечатлением от поведения девушки, появляются мысли: если проникнуть в ее глаза, то видно что она в другом мире и этот её глубокий взгляд… да и смотрит далеко в меня...)

Парень: да нет, все хорошо )

Продолжение следует...


Рецензии