Танец
Она кружилась, расправляя юбку-колокол и постукивая каблучками, её руки неуловимо порхали подобно ночным мотылькам.
Я видел, что она ни разу не посмотрела на меня, но я знал, что она видела меня. Видела очень отчётливо и, кажется, уже всё про меня знала.
Другие люди, которые тоже решили прогуляться этой восхитительной ночью, любуясь совершенно отточенным месяцем сквозь лёгкие и редкие облачка, проходя мимо, останавливались, чтобы внять её красивому танцу, её прекрасным движениям, которые рассказывали историю её жизни, её любви…
Ведя плечами, прищёлкивая пальцами, оголяя свою совершенную ножку во время танца, она околдовывала меня, не давая уйти.
Я чувствовал, что она смотрит мне в глаза, отвернувшись от меня. И эта мелодия, которая не звучала, - я слышал её. Её тёмные спадающие на плечи и разлетающиеся при поворотах головы волосы пели ту песню. Я не знал слов, но понимал абсолютно всё.
Это была история страсти. Но страсти не под палящим солнцем, а под чувственной луной.
Она танцевала, и у её танца не было ни начала, ни конца. Она никогда не устанет танцевать, так как танец – это вся её жизнь.
Проплыв мимо меня и сверкнув своими чёрными глазами в ярком свете луны, она протянула мне руку. Я взял её руку и вступил с этой загадочной танцовщицей в круг из внимающих прохожих.
Приблизясь к ней и сделав первый шаг, я понял. Она никогда не училась танцевать. Этот танец она знала ещё до своего рождения. Этот танец был предсказан ей звёздами как судьба, вырезанная на ладони. И я понял, что я тоже знаю этот танец.
Каждый следующий шаг был внутри меня, я чувствовал его. И мы танцевали.
В проплывающих мимо облаках месяц то зажигался, то потухал. От нашего танца проходившие мимо люди улыбались и молодели, забывая все заботы. Они слушали музыку нашего лунного танца и тихонько притопывали ногами, будто боясь нарушить сон…
Мы танцевали, пока не наступило утро, пока мы не растворились в утреннем свете…
Свидетельство о публикации №208042200033