Букеты и гномы. Сказка

Учимся собирать и преподносить цветы. Гномиды цветы очень любят, и голова у них при прикосновении к букету носом обязательно начинает кружиться, это самый благоприятный момент, чтобы гномиду поцеловать. Делать это надо так, подходите немного сбоку и отставляете одну руку в сторону, немного согнув в локте, так, Ганс, ты зачем согнул руку в локте, тебя никто не просил, тем более, что показываешь совсем другое, ты показал как тебя будет отшивать любая гномида, если ты рискнешь к ней с букетом приблизиться. Идём далее, рука полусогнута и отставлена, а в другой руке букет, который мы ещё будем собирать…


Господин учитель, как можно приблизиться с букетом, которого ещё нет? Когда гномида будет вашей женой, вы именно так и будете делать, а пока представьте себе, что у вас в руке букет.… А, может быстренько нарвём букет и вы нам покажете всё на практике? Ни в коем случае – у меня от альпийских лугов аллергия, поэтому я и вылезаю из своей соляной пещеры только, когда учу вас лоботрясов, будете, наконец, меня слушать или так и желаете остаться без гномид? Итак, смотрите, у меня в руке букет из тринадцати роз, протягиваете его гномиде, Ганс подойди ко мне, будешь гномидой…


Я не хочу быть гномидой… Тебя никто и не просит, тоже мне гномида выискалась с бородищей до носков; букета ведь пока нет, вот и ты пока побудешь гномидой без букета, стой спокойно и в носу не ковыряй… А, гномиды не ковыряют разве в носу, например, когда хотят хорошенько подумать, брать или не брать букет… Ганс, оказаться с букетом у тебя единственный шанс в жизни, а не то что его подарить гномиде, и он наступает прямо сейчас… Тогда хотя бы нарвите мне букет, я не хочу упускать свой шанс… Вот тебе шанс, вот, получил горяченьких, так не приходи без огромного изумруда в следующий раз на урок. Показываем без Ганса, он идёт искать изумруд.


Согнули в руке букет и … Кто мне подскажет, о чём у нас урок? Мёд. Какой ещё мёд? Ладно, мёд так мёд. Гномиды повсюду расставляют медовые ловушки, ничто в мире так не интересует гномид, как ловушки. Например, идёте вы на водопад и совершенно не хотите там встретить гномиду, но гномида об этом не знает, она думает, что вы идёте именно к ней, хотя вы просто идёте помыть руки и ноги, поплескаться в ручье, выпить с друзьями пива, позвать из ручья форель, чтобы её пожарить или прокоптить на ветках ольхи на костре, но тут всё это мгновенно превращается в несбыточную мечту – перед вами появляется гномида. Она смотрит на вас и говорит: Ну, например, Ганс…


Ганс, ты, почему не ушёл за изумрудом? думаешь, что я забыл, что ты провинился, может быть и забыл в чём, но то, что ты должен мне притащить на урок изумруд я не забыл; ого, ну-ка, ну-ка, вот это я понимаю, где ты так быстро его откопал, замечательно, а главное какого цвета, был у меня в пещере один такой, очень похож, просто изумительного, глубокого тёмного цвета, такой потянет…, потянет, приблизительно на две рыжих свеженьких или на трёх немного потёртых гномидочек, пожалуй, урок пора прервать. Дети пока расчешите бороды, приведите в порядок свои тетрадки, посидите немного без меня, у меня появилось неотложное дело.


Ганс, пойдёшь со мной, покажешь по дороге, где нашёл камушек. Ганс и Учитель уходят, а гномы разбредаются по поляне, начинают собирать цветы и дарить друг другу, но… Учитель быстро возвращается и тянет за ухо Ганса. Дети, давайте я вас быстренько пересчитаю, а то может, ещё кто решил прогуляться за изумрудами в мою соляную пещеру. Я вас строго предупреждаю, до конца урока, пока я не уйду в свою пещеру, никто с поляны не уходит. Понятно? Сидите у меня на виду, продолжаем занятия. Речь пойдёт о том, что такое воровство.


Дети, если вы нашли изумруд у себя в пещере или в какой-либо совершенно посторонней, но у которой явно нет хозяина большой и красивый камушек, вот такой, как этот, то это совсем даже и неплохо – приносите его сразу же мне и там разберёмся, куда его можно пристроить; но, если вы знаете, что у пещеры есть хозяин, а вы дождались, когда хозяин уходит на водопад, звать на ужин форель или просто ушёл давать кому-то уроки, то так делать никогда нельзя, а главное, нельзя попадаться. Так вот, если вас поймали, например, как Ганса, то никогда, вы слышите, никогда, а теперь хором повторяйте: никогда не сознавайтесь, вы слышали – никогда!


Рецензии