Мироха

И так, начнём...

А начнём же мы с меня конечно!!! Меня хорошего...

И так... Я, значит, самый мудрый чел во Вселенной! Да, именно так... Ваше право, конечно, верить мне или нет... В общем это на самом деле не важно, так как и ваше мнение... Не подумайте, конечно, что я хочу Вас обидеть, но в скором Вы всё поймёте... Вернёмся же к тому с чего мы начинали: Я наимудрейший человек среди смертных всех... В общем это и всё... Не говорю о том, что я талантлив, умён и обаятелен... Опустим всё это...
Почему же моё первое произведение называется Мироха??? Нет, даже не произведение, сказал бы я, а чисто введение во всё то что будет писаться мною в дальнейшем... Просто чтоб вы сразу поняли, читать мои произведения или нет... Думаю, вы всё поймёте по ходу данного введения...

Так и почему же так называется рассказ? Вам конечно же очень интересно, хотя, думаю, врядли это так... И ещё, скажу сразу, я очень люблю повторяться... Да, очень люблю повторяться....

Хочу рассказать вам один случай... Случай про маленького мальчика и зелёную шляпку... Жила была одинокая женщина и был у неё мальчик маленький. Мать ему каждый день наказывала "не ходи ты сына без шляпы гулять, не ходи..." Прошли годы, мальчику уже 12, ослушался мать...
Жестокая критика затеснила мальчика в угол... Приветливые раннее люди смеялись над ним, мало того грубили. "Почему же всё непонятное нам является предметом критики и упрёка?? Непонятное не значит ненормальное... Задумайтесь, люди..." Прошли годы, и мальчик реально заставил всех задуматься...

Поймите одно: Не в этом суть... На самом деле очень такая важная по своему значению фраза... Но об этом, возможно, как нибудь в другой раз...
Приведённая выше история была про маленького Володю Ульянова... Но не в этом суть...

И так, мы подошли к концу... Всем написанным я хотел вам раскрыть все свои карты, я о своих произведениях, которые вскоре будут здесь напечатаны... Читая их, вы возможно будете чего то и не понимать... Но это не важно... Главное понимать то что и понимать то тут ничего особого и не нужно. Как писал уже выше, не в этом суть.

P.S. Непонятное не значит ненормальное...

Чуть не забыл: Мироха - друг мой... Название от балды =)


Рецензии
Спасибо =)
Постараемся уж...

Йожиг   07.05.2008 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.