О Жертвах
Принцесса была ужасная...
(с)
Принцесса поерзала по замшелому валуну и злобно глянула на небо, раз, наверное, десятый за последние пять минут. Ни облачка, ни дракона на горизонте по-прежнему не объявилось – только солнце ехидно подмигнуло и продолжило светить греть и жарить отдельно взятых принцесс до состояния пирожков с капустой. Девушка тихо ругнулась себе под нос и продолжила выбивать острым краем цепи выбивать на жертвенном камне неприличное слово – сидение на солнцепеке с самого утра в жертвенном тяжеленном и закрытом платье, хорошо еще, что без головного убора, хорошему настроению не способствовало. Ее высочеству ну просто о-о-очень хотелось лицезреть того гада, по вине которого она тут медленно но верно превращалась из злой и взмокшей жертвы в жертву жареную без приправ. Если конечно не считать за таковые приправы косметические средства. Принцесса от души понадеялась, что намазанный в три слоя на ее лицо крем окажется вредным для нежного драконьего желудка, пластины от корсета застрянут в горле, а здоровенный подъюбник мерзкую ящерицу добьет – зря она тут что ли в таком виде с самого утра мучается?
Жертва подобрала тяжеленные юбки и попыталась хоть как-то их подвязать, а то ноги, похоже, уже начали покрываться если не поджаристой корочкой, то волдырями ожогов – так точно. В процессе подвязывания оторвались какие-то кружева и были безжалостно скинуты вниз, следом за ними отправилась правая туфля на восьмисантиметровой железной шпильке, левую Принцесса, поразмыслив, оставила себе – какое-никакое, а орудие самозащиты – помирать, так хоть синяков врагу понаставить. А то, понимаешь, прилетел в родимое государство змей крылатый, Южную башню хвостом снес, всю воду из прудика с золотыми рыбками выдул, уселся задницей на дворцовую площадь и потребовал «дань от века положенную», да еще язвил и на стон царя-батюшки «Живоглот, девицами али овцами?» изволил тоном ехидным ответствовать: «возами с брюквою!» Вот она тут и сидит, жертвоприносится, чтоб этому супостату крылатому пусто было, матушка с батюшкой во дворце глаза выплакивают, простой народ повышения налогов ждет, девицы срочно от своего девичества избавляются…А эта ящерица где-то шляться изволит! Или ему жертва королевской крови недостаточно хороша уже?! Чай не брюква, менестрели ягодкой прозвали! Принцесса начала тихо закипать…
Неудивительно, что подлетевшего наконец дракона ждала крайне «теплая» встреча. Вслед за левой туфлей в него немедленно полетели оскорбления:
- Придурок! Недоумок! Ящерица крылатая! Долго я тут еще ждать буду, пока меня съедят?! Это негуманное отношение к жертве! Чтоб ты мной подавился!
Дракон попятился от валуна и в шоке уселся на собственный хвост, уставившись на раскрасневшуюся, всклокоченную девицу, прикованную цепью к жертвенному камню.
- А где же брюква? – очень тихо спросил крылатый зверь.
…
- Ай, не дергай так!
- Я фе сефе клык слофаю!
- Так выдерни наконец эту цепь!
- Кафой дуфак тебя пфикофал?!
- Батюшка самолично, не смей его оскорблять!
- А…тьфу! Может тебя все-таки домой, Принцесса?
- Ну вот еще! Хватит того, что ты вегетарианец, нечего так над сказками издеваться! Вперед, нас ждет прекрасный принц!
- Скорее редкостный дурак…
Свидетельство о публикации №208042200355