C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вошла душа в тело

ВОШЛА ДУША В ТЕЛО

-Ну все,- сказал Душе механик Сервиса, докрутив последний кудрявый красный винтик и вытирая ветошью замасленные руки,- лети! Да смотри, не перепутай вход, твой – сверху. А то после вчершанего у нас сразу три экземпляра отмокают : перепутали, видишь ли, вошли с нижнего входа. В нарушение техники безопасности.
-А что будет, если снизу?- спросила Душа.
-Кердык тебе будет. Во веки веков не отплюешься.
-Да ведь Объект-то в одном экземпляре! Как здесь перепутаешь? Нелогично…
-У тебя кудрявая женская логика. Это только свиду Объект в одном экземпляре, а на самом деле у него – два в одном. Сверху – для тебя, снизу… Ну это черт знает для чего! Хотя если поближе и повнимательнее рассмотреть – очень похожи они, верхний и нижний. Глазами только отличаются. У нижнего глаз нету, может, поэтому и ведет себя, как слепец и мучает верхнего денно и нощно. Одним словом, лети и не перепутай! Если промахнешься, пеняй на себя, мокнуть тебе у нас на сервисе не перемокнуть. И не забывай инструкцию – не влезай в полое Тело, сначала прислушайся - оно звенит бубенцами. Ему Душа не положена. Только бока обдерешь…
-Почему же такой долгий ремонт?- поинтересовалась Душа с чисто женским любопытством.
-С запчастями затрудненка,- проворчал мастер и помахал Душе замасляной рукой. Она блестела у него, как намазанный праздничный блин, потому что это было белое волшебное масло, от которого исходил свет до самого места постоянного пребывания Объектов.
Новенькая намасляная Душа тряхнула розовыми девичьими кудряшками и ринулась вниз, врезаясь в черную бездну ярким белым лучиком. Она летела и размышляла: как бы поаккуратнее войти в тело будущего артиста. Ее Объекту назначено было обязательно стать артистом и играть трагические роли. «Значит, будет много работы,- вздохнула она,- хорошо, что я долго готовилась по истории искусств, не ленилась бродить по Сети, там всего – писано-переписано! Только читай, не ленись! Как это, у классика : « Нам не суждено предугадать, как наше слово отзовется…»
И тут ее размышления прервал строгий Голос:
-Смотри, не пролети пересылку, да будь там поосмотрительнее, не увлекайся и не опоздай к Объекту. Вот тебе мое слово, отличница…
Душа вздрогнула и осторожно опустилась на могильную плиту. Не успела она оправить кудряшки, как ее грубо толкнули в бок и хриплый голос спросил:
-Закурить не найдется?
-Позвольте,- прошептала Душа,- я на мгновенье только присела, передохнуть, я к артисту…
-Артист подождет,- прохрипел голос,- а мне курить охота, мочи нет. Давай, выворачивай карманы,- и, пошарив, сказал убито,- ну конечно, кроме елея ничего нет. Новенькая, что ли?
-Могли бы догадаться,- тряхнула кудряшками Душа.- Я на пересылке, не так ли?
-Именно так. Маемся тут…
Вдруг из кустов раздался жуткий вой, верхушки деревьев замотались, как пьяные.
-Что это? – вздрогнула Душа.
-Неприкаянные шалят. Гоняют кое-кого.
-Кого? В такую ночь…
-А эти только по ночам и шляются на кладбище.
-Зачем?
-Кого придушить, кого зарыть…
-И наши это позволяют?
-О, они такое позволяют! Ты и представить себе не можешь, да тебе и не надо – пока маленькая. Вот подрастешь… Хотя есть шустрые малолетки, такое вытворяют, нам и на пересылке не приснится. И все норовят на кладбище свою жертву затащить. Но это же наше место, самим здесь тесно, вот и гоняем. А они все равно лезут. Да что с них возьмешь, за деньги работают, продались…
-Кому?
-Известно кому… Погоди, подрастешь - узнаешь. Где же покурить достать? И выпить бы не мешало.- Хриплый откинулся назад, и Душа стыдливо отвернулась, однако не удержалась от любопытства и спросила:
-Что это у вас там, внизу пришито? Разве можно удваивать первичные половые признаки?
-Грамотная, блин,- с досадой сказал Хриплый.- За деньги все можно. Я же говорил… говорила.
-А ведь больно было резать?
- Молчи…Кровавыми слезами обливался… обливалась. А поперек встать не смогла. Слаба… слаб, то есть.
-Вот видите, вам даже трудно в самой себе разобраться,- поболтала ножками Душа.- Как же вы Объекту служили? С таким двойственным сознанием.
-А тебе хочется все знать прямо сейчас, да?- усмехнулся Хриплый и закричал,- эй, неприкаянные, выходи, хватит свистеть, денег не будет. Здесь новенькая жить учит.
-Покурить найдется, новенькая?- спросили сразу несколько хриплых голосов из темноты и вышли на серебристую лунную дорожку.
Душа во все глаза смотрела на странные создания. Горбуны, дырявые насквозь цилиндры, бесформенные и рыхлые, словно медузы, бородавчатые и в струпьях, они окружили ее и с интересом разглядывали, вспоминая собственную непорочную юность на выходе из Сервиса. Хриплый захохотал, подмигивая товарищам.
-Нет, откуда?- ответила Душа и уселась поудобнее на могильной плите. Чувствовалось, что ей становилось здесь все интереснее.- Но я могла бы слетать,- вдруг предложила она.
-Я тебе слетаю!- сказал строгий голос Распорядителя пересылки с дальней могилы.- Сиди тут, пока не скажу. Ишь, прыткая какая.
Тут из кустов снова страшно завыли, и Хриплый ринулся туда. Ветер нагнул деревья до самых могильных холмиков, одно надгробие даже покосилось. А на небе сверкнула огненная молния, и раздался оглушительный гром. Душа распахнулась навстречу ветру, молнии и грому. Она дышала часто и с упоением и даже не заметила, как Хриплый вернулся и снова уселся рядом.
-Что там?- спросила Душа.
-Выпустили еще одну неприкаянную, прямо тут. Вон, видишь, в кустах Объект лежит. Еще тепленький.
-А где же Неприкаянная?
-Регистрируется у Распорядителя. У нее досрочное освобождение вышло. Наша заслуга,- в голосе Хриплого прозвучали гордые нотки, что было странно для такого пьяницы и курильщика. – Мы здесь свой отряд создали, освободительный…
-А, знаю, знаю,- заволновалась Душа. – Я читала. Как у гарибальдистов?
-Да ну…
-Значит, как у ленинцев?
-Да хватит же!
-Неужели – алькайда?- прошептала с изумлением Душа.
-Вот закрыть бы эту Сеть,- недовольно сказал Хриплый.- Развелось вас там грамотных – пруд пруди. А нам тут от этого какая польза? На пересылке мы сами своим умом до всего дошли, жизнь заставила. Такого отряда еще не было. Освободители душ! Кстати, если приспичит, ты только звякни, мы тебя вытащим. Даже не посмотрим на то, что курева для нас не припасла. Уж больно кудряшки у тебя завлекательные.
-Я вам вытащу!- снова крикнул из своего угла Распорядитель.- Здесь столько вас, неприкаянных, набралось, повернуться негде. Если ваш самозванный отряд и дальше самовольничать будет, я на него управу найду. И вы знаете, какую…
-Ладно, ладно, разошелся, - проворчал Хриплый,- чуть что – и в карцер!
-Так. Новенькая!- крикнул Распорядитель,- время вышло отдыхать. Пора на работу. Двигай, девушка! Да будь осторожней, там кое-какая заминочка вышла…
Но Душа, уставшая ждать на могильном камне, так стремительно взлетела, что не слышала последних слов Распорядителя. Когда она влетела в операционное отделение роддома, то поняла, что почти опоздала. Душу охватил ужас только от одной мысли, что ей теперь придется возвращаться к неприкаянным и коротать с ними, горбунами и дырявыми, эти ужасные вечера , вытряхивать чужие души свистом и воем и курить в кустах вонючие дешевые сигареты с ментолом. И она, крепко зажмурившись, ринулась в отверстие между крошечных ножек, торчащих из разверстого чрева.
-Готово!- воскликнула женщина в белом халате и вытащила на свет младенца, который тут же громко закричал.
-Живехонький!- засмеялись все, кто окружал рожавшую.- Ишь как голосит – прямо артист ногами вперед ходить из мамки. Как напугал!
Младенец кричал и трепыхался. А Душа в смятении старалась разглядеть, куда она попала. И поняв, что зашла снизу, а не сверху, как ее учили в Сервисе, начала лихорадочно пробираться наверх, цепляясь за что придется розовыми кудряшками. Ей удалось-таки добраться до того места, где четко слышался равномерный стук. Но войти туда мешала перегородка. Душа поняла, как ошиблась, и горько заплакала, предвидя грядущие мучения. А крошечный Объект уже положили на грудь матери, которую врачи сердито упрекали за то, что плохо носила и плохо рожала. И тут Душа услышала шепот, донесшийся из ее груди : «Выпить не принесла, новенькая?»
Душа еще громче зарыдала, Объект тоже надрывался и не хотел брать материнскую грудь. Тогда его отнесли подальше, уложили в кроватку, и Душа, наконец, почувствовала небольшое облегчение. Успокоился и Объект. У них обоих было время отдохнуть и мгновенье покачаться на волшебных волнах беспамятства. Самое лучшее мгновенье, которое как награду за полет дают душам в Сервисе только один раз и которое никогда не повторяется.





Рецензии