он меня магнитит...

Я его никогда не видела…
Просто слышала его письменно. Знала, ЧТО он вкладывает в каждую букву…
Не всегда понимала, когда он пытался отучить от некоторых выражений моего лексикона.
Я, в свою очередь, отказывала ему в обращении ко мне на «Малыш». Он хотел видеть меня на шпильках, я каждый день намывала кеды, то они, то другие, то третьи…
Он всегда спокойно колдовал с сокращением моего сердца…
Я била больно клавиатуру. Эмоционально. Четче. Длиннее.
А потом пропала…
Потому что сердце стало биться иначе рядом с другим мужчиной… которого я могла поцеловать не смайлом, а губами… которого я могла обнять не словом, а руками…
А потом осознала свою мистейк…
Когда написала ему вновь…
Когда услышала его вновь…
Когда на работе прочла его несколько слов у себя на почте
Он мне друг…
Я ему друг…
Так почему у меня вновь goose bumps от его обращения в мои глаза, немного растерянные, широко, как всегда, распахнутые…
Почему меня магнитит ОН?
Есть же человек, который любит меня, есть Я, которая любит его.
Обычно противоположные знаки притягиваются…
Интересно, он МИНУС или ПЛЮС?
Хотя, какая разница…
Будь он хоть самым длинным минусом, он меня понимает… всегда… а больше мне не нужно…
Ну разве что пококетничать смайлами…


Рецензии
Привет Ирен!!!
Очень красивое произведение!
Так искренне про друзей,можешь только Ты написать;)))
С тоской в глазах,Миша)))

Миша Волк-Печорин   23.04.2008 22:44     Заявить о нарушении
таааааааак, что за точка в глазах, а??
убрать срочно)))
спасибо.что нашел минутку и прочел!!!
соскучилась по тебе!!

Иренка.

Ирен Де Курси   24.04.2008 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.