письмо ученика сантехника домой

Заслуженный Балбес республики - Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ

Иваново-ВознесенскЪ

2оо8


моё анальное отверстие вмещает целый мир.
мир дерьмо и поэтому я ебуся в жопу.
всем ****ям на зло.
****ься в жопу лучше чем в мозг.
плывёт по канализации чей то смысл жизни.
что на языке сантехников зовётся фекальная масса.

Сдраствуй милая моя мамуля. Вот твой сынуля сашка решил наструячить тебе письмецо.
Погода у нас В Калоёбинске - говно. Да и сам город Калоёбинск - говно! На работе тоже полное говно! Всё говно! Вокруг меня одно говно! И друзья-коллеги - говно! И я говно! з
Здесь кругом одно говно! И на *** маменька я послушал отца и похуячил учится на сантехника?
Зато живя в дерьме чувствуешь себя поэтом. Я вот пописывать стал. Порой по нескока рулонов испишу. Благо часто унитазы забиваются - бумаги у нас много, мы её, с другими говнюками-сантезниками, сушим на солнышке и пускаем в ход - они на самокрутки, а я в качестве блокнота с набросками. Скоро уже наверно выпучу полное собрание фекалинок в 20 рулонах. В общем всё у меня хорошо. Тока понос мучает от вони несусветной. А домой я больше не вернусь. И не пиши мне больше маменька - вот такое я говно.

воняют взрослые, воняют дети
воняет жизнь,на вонючей планете.


Рецензии
Здравствуйте,дорогой Е.А.Лё.Б.!
Что говорить ить и в какой-никакой библиии а именно в ветхом завете прописано что поскрёб по грязи и дермецу и наскрёб некий калобок из коего вылепил впоследствии и согласно очерёдности действий первочеловека именем Адам.Вот ведь как.Видимо согласно этому печатному и изустному факту у потомка говняного человечка ставшего ненароком так сказать интелигентом несущим в массы то доброе светлое и вечное что зарождается в его высоком сознании рот служит для изячного (так скажем) поноса (от слова поносить).
Сами же уже потрёпанные потрёпанные происходящим вокруг них неким бурлением масс из коих возвысились сии,утверждали посредством средств (массовой информации) что являются прокладками между народом и власть предержащими.Таким образом ежели некий сашуля проботает усердно вантузом то сможет обнаружить некую пограничную прокладку между верхними каловыми массами и нижними каловыми массами вдруг выплеснувшуюся из унитаза жизни к свету туалетного парадиза.Тогда выходит что саша это САША и прозвание его - бог. :)А рулоны те с засохшей человечностью не что иное как книга судеб людских в коих бог пишет свою ментальную глубину неизмеримую :)
Спасибо за внимание.

Таблица Брадиса   06.11.2008 16:30     Заявить о нарушении
Извините - следует читать:
Сами же интелигенты потрёпанные... и далее по тексту.

Таблица Брадиса   06.11.2008 16:34   Заявить о нарушении
"Я абсурден следовательно искренен"
Вильям Шекспир

Извольте изьъеснятся ясней. У нас три класа церковно приходской школы))))

Весёлый Проктолог   07.11.2008 12:14   Заявить о нарушении
Вау (как говорят у них - там)!
Бог вообще нигде не учился а всё знает.
А вы,выходит,грамотнее Бога :)

Таблица Брадиса   08.11.2008 19:48   Заявить о нарушении