Молчуны

- Я буду молчать.
- Хорошо. Я тоже буду молчать.
- Да, давайте молчать!
- ...
- ....
- .....
- Хоп! Я слышал, как вы молчали. Так что - вы проиграли.
- Хорошенькое дело! Я уж молчу, как вы нетерпеливо молчали!
- Я молчал - как положено. Вы же - испохабили мое совершенное молчание своим яростным сопением и чересчур выпуклым взглядом. Вы точно играете не по правилам. Шулер - вот вы кто!
- Замолчите, право! Ладно, давайте снова молчать. Только попрошу вас больше не шевелить ушами и бровями так причудливо, изображая свою мнимую многозначительность. Уж я-то хорошо знаю эти ваши штучки!
- Да, давайте снова молчать.
- ...
- ....
- .....
- Опять!? Опять вы гремите мыслишками! И они грязны.
- С вами, я вижу, не намолчишь положенное. Идите вы... молчать куда-нибудь в сторону.
- Признаться, и мне ваше молчание показалось несколько неаргументированным и подтасованным. Вы еще не раз вспомните меня, как самого истинного молчуна...
- Замолчите! А ваша рожа столь уныла и смешна, что не то, что молчать, а даже находиться с вами рядом чудовищно.
(Молчат).
- Хорошо молчим!
- Да. Хорошо молчим!


Рецензии
  Какое изящное решение - увеличивать количество точек в момент молчания. *тихонечко хлопает монитору*
  
  
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   16.07.2022 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.