Моя Дорога

Длинной летной вьётся бесконечная дорога,
Она судит беспристрастно, недоверчиво и строго,
Охраняет на пути, ценит каждую секунду,
Изменяет всех событий жизни вашей амплитуду,
Обрезает вашу глупость, но толкает на ошибки,
Держит на плаву те позиции, что зыбки,
Помогает сердцу биться, когда рядом друг-предатель,
Выручает из любви, если разум не спасатель,
Терпит ежечасные грехи, правда матом покрывая,
Заставляет вновь любить, от оков освобождая,
И не пророк ведь это, не рабы выдуманного бога,
Это всё моей жизни невыносимая дорога...

Дорога моя, мой ангел-хранитель,
Сердца моего постоянный спаситель,
С ритма души моей не сбивайся
И верной себе до конца дней моих останься

Нарисует яркий образ из обыкновенного спокойствия,
Поможет от страданий получить эмоций удовольствие,
Разукрасит в чёрно-белый этот мир небезграничный,
Заменит заточение в толпе мне свободой личной.
Протянет руку помощи, когда падаю в болото,
Тропу другую мне покажет - там будут новые заботы,
Найдёт мне человека, что на свежий уровень поднимет,
Укажет новый дом, где как родного меня примут,
Ударит разумом об опыт, когда буду зарываться,
НЕ позволит ангелу с моей душой расстаться,
Погубит чёрствый гнев, его выльет на помойку,
Моя черноглазая дорога, что со мной шагает бойко...

Дорога моя, мой ангел-хранитель,
Сердца моего постоянный спаситель,
С ритма души моей не сбивайся
И верной себе до конца дней моих останься

Дорога моя, мой проводник по вселенной,
Не врёшь никогда, остаёшься откровенной,
Даёшь мне возможность непрерывного развития,
ТЫ тропу свою веди до конца всего события.
Помни, что мотаюсь за тобою я как тень,
Кусочки жизни даришь ты мне каждый прошлый день,
В окно смотрю с улыбкой, наблюдаю за тобой,
Как же мне приятно, что я тоже твой герой.
Ведь я тоже персонаж великого фильма Дороги,
Заранее знает, что и когда ещё истопчут мои ноги,
Я буду ответственно играть свою одинокую роль,
Дорога моя... ЗА тебя горой...

Дорога моя, мой ангел-хранитель,
Сердца моего постоянный спаситель,
С ритма души моей не сбивайся
И верной себе до конца дней моих останься


Рецензии
Сергей, я тоже себя люблю, но не с такой же силой…

Евгений Дм Ильяшенко   13.06.2008 21:19     Заявить о нарушении
Евгений, а где Вы что-то подобное увидели? Честно говоря, я удивлён. Здесь про меня практически ничего нет. Поэтому, видимо, мы просто неправильно друг друга поняли в данном моменте. Большое спасибо за честный отзыв, но я немного удивлён.
С уважением, Сергей.

Сергей Елсаков   14.06.2008 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.