Система

Встретились как-то Динамик и Звуковая Плата.
Вот Динамик и говорит:
- Давай создадим Систему.
- А это как? - спрашивает Плата.
- Очень просто - отвечает Динамик
-Я суну свой штекер тебе в гнездо и у нас будет полноценная Система.
- Всё это хорошо, - задумчиво произнесла Плата,
- но тогда родится Звук. А кто с ним возится будет?


Рецензии
Отлично!
Единственно,я бы вместо встретились поставил:рзговорились.

Астральный Критик   06.01.2010 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание.
Я посмотрел это место ещё раз.
Если "встретились" заменить на "сговорились",
то получится нежелательная аллитерация "сговорились - говорит".
Мне кажется, что в этом случае повтор корня "говор" вызовет у читателей ощущение навязчивости.

Ещё раз спасибо.
Жду новых замечаний.
Кстати, такие замечания помогли мне исправить стихотворение "Берёзка"
После исправления оно зазвучало лучше.
С теплом, Евгени.

Евгений Дм Ильяшенко   07.01.2010 00:46   Заявить о нарушении
*Разговорились*

Астральный Критик   07.01.2010 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.