Кто любит, тот - слаб

-Кто любит, тот - слаб, – слова острыми занозами впились в мою душу, широко распахнутую для общения.
-Кто любит, тот – раб, – я не ожидал этого от лучащихся озорством темных глаз.
-Я боюсь предательства, а кругом столько негодяев, - я видел, как сердце ее покрывается коркой черного льда.
-Я не хочу быть зависимой, - я взял ее сердце в свои горячие ладони и попытался отогреть его дыханием чувства, но лишь обморозил пальцы.
-Когда любишь, ты видишь Его сквозь стеклышки розовых очков. Мне противно это, – и стало так жаль ее, но она категорически запретила сострадать.
-Сейчас я сильна как никогда прежде и счастлива, – но я видел, что все, что она делает, все эмоции, лишь движение через силу…из последних сил.
-Кто любим, тот – всемогущ, – и с вызовом посмотрела в мои глаза.
Она сидела на расстоянии ладони от меня, но я ничем не мог помочь ей. Душа ее умирала уже давно и мучительно


Рецензии
А ведь так и есть...

Кашаева Ирина   08.05.2008 00:47     Заявить о нарушении
Отчаянно не хочу смотреть на эту ситуацию, под таким углом.
Это есть, но наверное, как следствие разочарований. Просто дальше двигаться некуда ( неохота? ).

Такеши   08.05.2008 12:16   Заявить о нарушении