Мама и Большой

Я с нетерпеньем жду того дня, о котором мне так много рассказывала мама. Она говорит, что я увижу Большого. А как это, «видеть»? С самого рожденья всегда рядом со мной была мама, такая теплая и мягкая. Рядом с ней так хорошо и безопасно! Но рядом с собой я часто ощущаю и еще один запах. Мама говорит, что это Большой. Он тоже теплый, но не мягкий. И от него постоянно пахнет по-разному. Но я-то его всегда узнаю! Основной его запах всегда с ним. Я радуюсь его шагам. И каждый раз, когда что-то хлопает (мама говорит, что это называется дверью), я надеюсь, что сейчас ко мне подойдет Большой. Мама говорит, что потом, когда я подрасту, Большой будет со мной играть, как когда-то играл с ней, что он мне очень понравится. Но я уже его люблю. С ним так же надежно, как и с мамой. Но…
Ой! Что это??? Я видел что-то белое! Опять темно… «Мама, что это было?». Мама зашевелилась и радостно засопела. «Скоро, малыш. Очень скоро ты увидишь этот мир».
Видеть? Но зачем мне видеть? Я… я… Мне и так хорошо… Ой-ёй-ёй. Опять блеснуло что-то! Мама, мне страшно!
- Не бойся, милый. Открой глаза! Это совсем не страшно.
И я послушался маму (правда долго думал, как это «открыть глаза»)…
Ого! Какое все большое-пребольшое! Мама! Мамочка! А я тебя именно такой и представлял! Хи-хи, какая ты смешная. Ой, дверь хлопнула… Большой! Большой! Он ведь сейчас сюда войдет! И я наконец-то его увижу! Я научился видеть, но совсем не потерял слух. Вон его голос!
- Мама, а его так и зовут, Большой?
- Не совсем, он называет себя Человек.
Ах, вот он!!! Какой же он большой! Здравствуй, здравствуй, Большой!!! Он так сильно не похож на маму. Челувек (или как там говорила мама?) уже совсем подошел ко мне и протянул свою ладошку. Я, радуясь встрече, как можно скорее бежал к нему. Он тоже был рад мне. Вдруг он поднял меня в воздух. Было очень высоко, но я не боялся, ведь это Большой. Он не сделает мне плохо. И я увидел его веселое лицо так близко-близко. Я даже дотянулся до его большого носа. А он засмеялся и сказал:
- Здравствуй, Котенок!


Рецензии