Письмо бывшему другу

       Здравствуй,…..!
Пишу тебе, спустя много лет, просто для того, чтобы ты знал: я простила тебя, хоть ты и ушел тогда.

       Ты бросил меня в театре, прямо перед началом спектакля. До сих пор не могу понять: зачем ты вообще со мной туда пошел? Чтобы больнее ударить?

Я была совсем девчонкой, глупой и не знавшей жизни. Ты ушел, я стояла среди бегающих людей, еле сдерживая слезы. Какой спектакль? Мне вообще больше ничего не хотелось. Прибежав домой, я кинулась на диван и разрыдалась, не в силах подняться дня два. Еще пару месяцев мне казалось, что жизнь кончена, все хорошее уже позади, и верить никому нельзя.

Однако шло время. Я уже без слез могла вспоминать наше с тобой прошлое, мало того – трезво взглянуть на него. Да, да, именно трезво, без розовых очков, которые носила при тебе. Ты оказался не таким уж идеальным: не выполнял обещания, обманывал и даже предавал. Просто я тебе все прощала. Потому что любила. Все же тебе это не помешало меня бросить.

Жизнь продолжалась. После расставания с тобой я стала сильнее, научилась лучше разбираться в людях, поняла, как общаться с ними.

А потом я встретила ЕГО, уже понимая, чего хочу от этой встречи. Теперь у меня все отлично, все так чудесно, как только может быть!

       А как ты? Как поживаешь, счастлив ли?

       Знаешь, ведь я не испытываю к тебе ничего, кроме чувства огромной благодарности. Именно. Спасибо, что ты меня тогда бросил! Никогда, понимаешь, никогда я не стала бы такой счастливой рядом с тобой! Только теперь я это понимаю.

       Всего тебе наилучшего в этой жизни!


Рецензии
Браво! Письмо по-настоящему сильного человека, умеющего делать выводы и учиться на собственных ошибках. Без этого точно не станешь счастливой.

Виктория Лукьянова   25.05.2009 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.