приехали

Вот мы и переехали.Нас пятеро.Жизнь изменилась во всех отношениях.Вроде бы живём под одной крышей,но мы с мужем чужие люди.Главным в моей жизни стала семья,состоящая из деток.Я полностью повернулась к мужу обратной стороной от лица.Спала в комнате детей,а он один.Так продолжалось не меньше 10 лет.УЖАС.Теперь я понимаю,что всё было неправильно.Не разошлись официально,а формально.Так устроен мой организм-нет любви,нет отношений.Мы не ругались,не выясняли,не бычились.Просто жили без любви.И через какое-то время всё поменялось.Он потихоньку стал меня видеть,слышать и любить.А дети росли.Сын учился отлично.В школе его обожали все учителя.И когда ему написали характеристику,то в приёмной комиссии пошутили-да ему звание Героя нужно давать.Средняя дочь наоборот,не очень любили учится в школе.А после окончания медучилища получила красный диплом.Оказывается в школе не сложились отношения с преподавателями/не со всеми/и ей стало не интересно.А младшая дочь и училась в школе отлично/серебрянная медаль/и поступила в университет на бюджетное,и училась в нём очень хорошо.Получала повышенную стипендию.Идеально не было,но радость была.Они стали взрослыми и нам бы радоваться и жить счастливо.А я не шла навстречу своему мужу.Много он сделал попыток, чтобы вернуть супружеские отношения.Ничего не получалось.Сейчас,когда прошло шесть лет,как его нет,я понимаю свои ошибки.Сейчас я понимаю,что можно было вернуть любовь.Вот только мне мудрее нужно было быть.Иметь в своё время любовника,удовлетворять свою обиженную гордость на стороне.Тогда не так больно переживала бы его невнимание,отсутствие,измены.Да,я думаю измен было много.Он продолжал нравиться женщинам.А они ему.Так устроена жизнь,увы.И не все могут прощать измены,принимать их,изменять.А это не правильно.Я могла так же,как он,с кем-то проводить время,свободное от мужа.А я со своей верностью и любовью носилась до конца жизни.ТАК НЕЛЬЗЯ.


Рецензии
Так можно и нужно, Ольга!
Трогательные рассказы.
Храни Вас Господи!

Елизавета Басова   02.05.2008 01:33     Заявить о нарушении