Дурак я

Дурак я.

-Саш, а ты меня никогда не забудешь?
-Что ты, малыш. Мы будем любить друг друга вечно.
15 февраля 2006 года.

Не могу сказать, что наше с ней знакомство было необычным. Общие знакомые, одна компания – слово за словом, мы стали встречаться. Ей тогда всего 14 было – мелкая, смешная до невозможности. И я – 17-летний юнец. Естественно, Ташка в меня влюблена была до безобразия. Только вот ничего между нами не могло быть – мелкая ведь. Да и мне как-то не горело. Думал – всему своё время. Да и ведь любовь без секса – это ведь реально, как оказалось. Нет, конечно, мы целовались, но не более того. Я даже помню её реакцию на наш первый поцелуй: «Ой, а можно ещё раз, я что-то не совсем поняла фишку». Я ж говорю, смешная.
Мы всё время куда-нибудь ездили, помню, в 2005 году увёз её в Питер, на 3 дня. А родителей она не предупредила. Попало тогда по первое число. Обоим. А потом ещё на рыбалку ездили, и в Москве были, и в санатории вместе отдыхали. Было очень много счастливых моментов… Было…
А потом пришёл чёрный год.
У Наташки умерла подруга Оля. Они вообще втроём дружили – Наташка, Дашка и Олька.
И тут Лёлька умирает. Машина её сбила. Девчонкам тогда несладко пришлось.
А через месяц у Наташки убивают отца. А ещё через три в автокатастрофе разбиваются дед и бабушка. 2006 – роковой год.
Наташку как будто подменили. Нет, она держалась, была весёлой, но стала какой-то другой. Блеск из глаз пропал. Голос поменялся. Теперь мы никуда не ходили – весь вечер она сидела в комнате и очень тупо слушала радио. Каждый вечер – радио, радио, радио. Я всё понимал, и старался помочь ей. Цветы её любимые – ромашки, каждый день приносил. Подружка её, Дашка, рядом была. Короче, вытянули мы её оттуда.
Но однажды мне пришла повестка в армию. Я нигде не учился, работал, пришлось явиться в военкомат. Ташка в шоке была. Помню, повисла на мне, и встать не давала. Мы с ней и просидели вот так вот добрых 4 часа. Но долг есть долг, меня забрали. Всего полтора года. Полтора года разлуки.
Письма я получал каждый день. Тетрадные листочки, исписанные её таким по-детски размашистым и крупным почерком.
«…и вот когда ты вернёшься, мы с тобой сразу-сразу пойдём в парк Горького, там новый аттракцион, я хочу прокатиться, а без тебя боюсь… ДЯ? Мозня?(я ещё потом долго буду вспоминать это её коронное `Мозня? Мозня?` А ещё я пальто новое купила… Розовенькое… с кармашками… А Дашка совсем скоро мамочкой станет… представляешь, Саш, я буду крестной!!! люблю тебя до дрожиков в коленках, обнимаю крепко-крепко…буськаю в твою колючую щёчку.»
Дурак я. Сам всё ведь и испортил.
Мне увольнительную дали в сентябре. С ребятами договорились встретиться, погудеть. Наташка естественно пришла. Получилось так, что она была единственной девочкой среди 4 пацанов. А красивая стала – до невозможности… Ноги от ушей, хрупкая, стройная, настоящая принцесса. И мы, четверо изголодавшихся придурка. Выпили, закусили. А Ташка, она ведь вообще не пьёт… И тут мне как дьявол какой-то в голову ударил. Я в ней видел только тело, красивое женское тело. Взял её за руку, и в соседнюю комнату потащил. Она ещё ничего не понимала, только повторяла: «Саш, оторвёшь мне руку…» Я уже ничего не соображал. Кинул её на диван. «Саша, ты чего?» - Это единственное, что я запомнил, находясь в рассудке. Потом помню ещё её белые трусики, смешные, с медвежонком, майку, которую я разорвал, и громкий удар пощечины. Потом она только плакала. Всё случилось быстро, а может быть и не быстро – когда я очнулся, она лежала рядом, закуталась в простынь и плакала, на простыне не было чистого места – она вся была в крови.
 «Придурок, что ты наделал, урод, ты же её погубил, что с ней теперь будет…» - это пронеслось у меня в голове очень быстро, потом я отрубился снова.
Я не слышал, как она оделась, как ушла. Проспал я ещё один день, а потом мне пришлось вернуться в армию. Уже там я узнал, что Наташка в больнице. Что у неё что-то случилось по женской части. Как-то смог вырваться, приехал к ней в больницу. Она мне ничего не сказала. Только так посмотрела, что я себя ничтожеством ощутил. А потом мне сказали, что она пыталась покончить с собой, вовремя откачали. А ведь всё из-за меня. ВСЁ. Урод, урод, урод. Как я мог?! Не было слов. Не знаю, как она выкарабкалась. Зная её характер… моя маленькая, хорошая, милая девочка.
 Прости меня, дурака. На новый год приехал домой. Долго ходил под их окнами – видел, как она танцует. Знаете, она ведь так отлично танцует. У меня в душе тогда всё перевернулось. Как я мог???? Как?
Через месяц меня демобилизовали. Вернулся в Минск. Караулил её каждое утро. Один раз она меня заметила. И подошла. Смелая, моя хорошая, маленькая девочка…
-Пожалуйста ,Саша, забудь меня. Я очень прошу тебя, забудь. Я не хочу о тебе больше знать.
Вот так. Сказала спокойно, уверенно. Сморщила такой до боли знакомый носик.
-Хорошо. Прости, меня, Наташ. Прости.
Помолчала немножко.
-Я уже давно простила. Только вот интересно, а ОН простил? Он, который всё видит и слышит. От которого не спрятаться. Он простил?
Развернулась и ушла. Такая маленькая, худенькая, со смешным школьным рюкзаком на спине.
-Наташ, ты куда?
-На курсы. На курсы английского.
Моя маленькая, милая девочка. Ты ведь всегда хотела записаться на эти курсы. Мой малыш.
Дурак я. Дурак. Потерял самое дорогое в жизни – свою маленькую девочку.
       15 марта 2008 г.
       Александр Меньшов.


Рецензии
Так искренне...Живо..
Впечатлили, что сказать.

Анна Сикорская   14.05.2008 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.