Вспомни

«Привет, Солнце. Знаешь, ты совсем не изменилось за эти 50 лет. Ты всё так же греешь и улыбаешься с небес.
Можно я заверну его улыбку в твои лучи и помещу на донышко своего сердца?»

Солнце обнимало её закатными кровоточащими лучами и величественно погружалось в море. Полураздетая, зацелованная озорным южным ветром, она легла на бархатный песок, раскинула руки в стороны и, склонив голову на бок, следила за опускающимся светилом.

«Я снова здесь, видишь? Ты же помнишь меня, Солнце… Не лукавь, я знаю, что помнишь. Видишь, теперь моя кожа смуглая. Помню, раньше у меня была белая кожа, рыжеватые волосы и веснушки. Немного веснушек на вздернутом носике».

Ветер, словно опасаясь потревожить закат, еле слышно бродил среди листьев пальм и прибрежных кустарников.

«Где ты сейчас? Я верю, ты не пройдешь мимо меня. Мы обязательно встретимся, по-другому и быть не может. Помнишь, я падала в твои руки также стремительно, как закатное Солнце к горизонту, если смотреть ускоренную съемку? Я готова была бросить звезды к твоим ногам, помнишь? Прости, что так получилось. Я не хотела. Помню, как в той жизни бережно заворачивала наши чувства в северную зарю и скрепляла конверт из северного сияния горной росой – чтобы любовь была крепче… Я сделаю это снова, здесь, под южным солнцем, на раскаленном песке, под этими пальмами. Я жду тебя. Если ты всё забыл, то я напомню. Я расскажу тебе историю одной трогательной любви двух прекрасных людей. Это были мы с тобой. Ты только поверь мне».

Бордовые облака неспешно гнались за полублюдцем солнца, стараясь скрыть его прощальные лучи от её глаз.

«Знаешь, родимое пятнышко в форме сердца на моей левой щиколотке снова со мной! Я каким-то чудом изловчилась принести его с собой. Наверное, я сделала это для того, чтобы тебе было легче найти меня. Не помню точно. Жаль, ты не знаешь об этом, но после своей смерти я еще некоторое время была рядом с тобой. Часто по ночам я сидела у твоей кровати и сыпала на твои веки звездную пыль, чтобы ты видел хорошие, радужные сны. А помнишь, однажды вскоре после того, как я ушла, на тебя подул холодный ветер? У тебя в доме. Похоже, для тебя это было неожиданностью - ты испугался этого порыва. Глупыш, это же была я. Твои глаза наверняка не голубые. Ну что ж, и мои теперь карие. А ведь мы с тобой были правы, когда предполагали, что ТАМ совсем не страшно. Я знаю, мы не можем не встретиться. Я приду в твою жизнь так же внезапно, как и в тот раз. Мы обязательно встретимся, верь, где бы ты ни был».

Солнце подмигнуло из-за рваных облаков и окончательно скрылось в море. Девушка встала и, стряхнув с себя песок, медленно побрела по пляжу.


Апрель, 2008


Рецензии
:-)Ах,Юлечка! - Я превращаюсь в радугу Чувств:-)Спасибо Вам! - Когда я читаю Вас,я Счастлив:-)

Игорь Щеулов   05.05.2010 19:13     Заявить о нарушении
ммм))) даже не верится) правда?

Юлия Рони   06.05.2010 01:33   Заявить о нарушении
:-)Я всегда Вам говорю - чистую правду,Дорогая Юля!:-)

Игорь Щеулов   06.05.2010 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.