Ночь

Хочу иногда тебя так нежно обнять, прижаться к груди твоей и наслаждаться робкой силой, с которой ты прижимаешь изгиб моего стана к себе, ласкаешь прядями кудрявые волосы мои, смотришь в глаза наполненные как два сосуда мутной зеленоватой жидкостью, что вот вот прольётся.
Молчанием своим дарю я красоту тебе и отношениям нашим, что созерцает природа ночная из недели в неделю.
Ты меняешься с каждым днём, а я с каждой секундой, с каждой непонятной улыбкой и неожиданной слезой, а природа всё одна, а природа вечна, а она счастлива и печальна, а она есть и всё тут.
Шелест голых ветвей наполнит тишь одиночеством, когда мы стоим, обнявшись под густой кроной наготы.
Молчание вдыхаемое с воздухом наполнит кровь пустотой и безнадёжностью до краёв, так, что излившись я произнесу совсем не то, что я хотела, что должна.
Сжимая колени, прижимая их к груди, я положу тяжесть головы на изгиб ног и промолвлю жадным вздохом о своей слабости. Ты обнимешь ноги мои, и щекою коснешься руки моей и закрыв глаза вспомнишь как идёт мне улыбка, каштановый цвет лица и румянец, сотканный из смущения и холода.
Девственность моя сиянием очей разольётся бликами слёз, ослепив своей невинностью бренности тел.
Я сдавлю грудь выдохом, и закружится голова дымкой воспоминания, что сразу же испариться в белизне неба над краем листвы.
И почва сухая и умершая на множество дней, орошаемая детскими слезами из взрослости глаз станет плодородна и свежа как утренний ветер с горных равнин.
Не могу смотреть в твои глаза, их темнота меня пугает, и хоть нет на свете ничего светлее них, я так боюсь ночи, что звёздами усеяна в их взгляде….
Не могу дышать рядом с тобой, боясь нарушить колыханием груди, покой нашего единства в объятие без касания.
 Я не могу жить, когда ты рядом, ибо я отдаю тебе своё существование подарком не щедрым, но ценным.
Я порой сдерживая огонь, окунаю тебя в лёд прикосновения рук и сухость приветствий и прощаний.
Я не могу, я лишь люблю, я люблю тебя.


Рецензии