Сила слабости

Запах твоего парфюма …и, как следствие, – ощущение, что ТЫ РЯДОМ.
Печально, что это не так. Боже, как же хочется этого.
БЫТЬ РЯДОМ.
***

Боль… Ты не рядом. Ты уже очень давно не рядом. Не со мной. Отстраненность. Она в твоем разуме. Сердце иногда (видимо в силу привычки) перебарывает разум, и тогда я вижу в твоих глазах малую толику прежней любви.
Вскоре разум берет вверх, и твои глаза смотрят на меня с жалостью и наполняются слезами. Разум пытается скрыть последнее. Замечая это, я отстраняюсь от тебя и не смотрю в твои глаза. ЛЮБИТЬ ИЗ ЖАЛОСТИ НЕ НАДО. Тебе становится легче. Я молчу. Замыкаюсь в себе. Молчу, а ты даже не понимаешь, что я готова пережить все САМА (только бы у меня получилось!). Готова отпустить ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ради его призрачного счастья. Готова все пережить (только бы у меня это получилось) лишь потому, что за все время нашего общения ты видел мою силу во всем. Ты так и не смог поверить (даже после моего признания), что это всего лишь внешняя защитная оболочка. Никто никогда не видел моих слабых сторон, моих слез. Даже после моего признания ты просто его не принял, тебе это не выгодно. Ведь ты же не хочешь быть сильным, не желаешь страдать, а в этой ситуации кто-то же должен.
Что ж, мое раненное, но, по-прежнему, любящее сердце готово. Готова и я. Не буду разрушать миф о моей силе во всех отношениях.
Никто не увидит моих слез!
И тебе стало легче. Ты сбросил груз страданий со своих плеч (в который раз…)
Буду сильной я.
Прощай.
***

Первый день без тебя.
Как он прошел?
Знаешь, кажется, что неплохо. Я встретилась со старыми знакомыми по дороге на работу. Долгое время они мне рассказывали о своих значимых и не очень значимых событиях. Они просто рассказывали… Они были рады меня видеть (и это очень сильно чувствовалось). Мы проговорили около получаса, а может и больше.
На работе я занималась подготовкой костюмов и прочих реквизитов к выступлению наших детей.
Народ суетился: забегал, выбегал, нервничал, а когда увидели первые результаты моей работы, как-то успокоились.
К вечеру все, что я смогла сделать из того, что нашла в подсобке, я сделала. Услышала в свой адрес много приятных слов и благодарностей.
Ближе к 20 часам мы все пошли домой, договорившись о завтрашней встрече.
Все были очень уставшими, но еще в состоянии были шутить и прикалываться.
Так мы и попрощались.
Ближе к обеду осознала, что до сих пор молчал мобильник, но не вспомнила о тебе. Просто поняла, что сегодня у друзей не было необходимости во мне, а родные не беспокоят, когда я на работе, вот и все. Зато по полной программе я была востребована на работе.
Придя домой, продолжила читать книгу, но вскоре отложила ее, чтобы записать первый день без тебя.
Знаешь, пока неплохо.
***

День второй.
Бежала на работу с радостью, я там нужна!
В ожидании очередных заданий по росписи футболок коротала время за общением с коллегами. В какой-то момент осталась одна и решительно набрала твой номер, чтобы узнать дома ты или уже на работе. Услышав твой голос и то, что трубка была снята уже после первого гудка, поняла, что ты еще лежишь, и не о какой работе пока нет и речи.
Голос.
Что же было с голосом?
Какой он был?
Спокойный и грустный.
Надеюсь, мне хватит сил, чтобы больше не звонить тебе.
Когда шла домой, в голове кружилась лишь одна мысль: «Да пошел ты…».
Дома обнаружилось, что мой телефон отключен за неуплату. Что ж, это мне на руку… Оплачивать я не собираюсь.

***

День третий.
Встала очень поздно.
Пошла на курсы, но их не было, так как нас пригласили на концерт, посвященный 23 февраля.
Во время концерта поняла, что могу без тебя, что мне без тебя не так уж и плохо. Я живу личную жизнь вместе с общественной. Я – часть этого общества. Раньше я не могла себе позволить быть без тебя даже с родными, не говоря уже о том, чтобы быть без тебя с обществом. Я не отделяла тебя от своего Я, а у тебя это великолепно получалось.
Я МОГУ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ.


Рецензии
Три дня - это потрясающий результат.
Это результат - потрясающе сильного человека!
Желаю тебе и дальше - силы.
И, - СЧАСТЬЯ! ))

Галина Галяева   24.07.2008 01:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Галюсик. Спасибо.

Елена Даниллова   16.08.2008 21:07   Заявить о нарушении