Знакомые слова

Уже в сотый раз слушаю одну и туже песню.
Хотя, скорее всего, не слушаю.
Если бы слушала, слышала бы слова.
Если бы в сотый раз, запомнила бы песню.
Нет. Не слушала. Музыка звучала, как фон, а из всей песни слух вырывал только знакомые слова: «я полюбила Вас» и «Марина Цветаева».
Знакомые слова бывают разные.
Я слышала звуки танго, и сердце хотело забиться быстрее, реагируя на слово «полюбила». Но я слышала звуки танго, а пульс оставался спокойным.
Я когда-то тоже полюбила, любила, любила сильно, а вот сейчас не люблю. Или так мне хочется думать? Скорее всего, именно так.
Пульс, по-прежнему, спокоен.
Любила.
Теперь не люблю.
Точнее – некого.
Больно.
Хочу быть сильной.
Буду сильной!
И вновь буду любить. Дай только, время, мне силы. И дай, Бог, не сойти мне с ума.


Рецензии
Елена, так бывает, что кажется: старых отношений больше нет, а новые еще не пришли - нужно время, чтобы зажили старые раны и сердце вновь загорелось. А пока кажется, что сил нет и не хватит, и можно сойти с ума от пустого ожидания и потребности любви:

Мне хочется любви,
Горю, остывшая.
Мне хочется любви,
Прошу – ее забывшая.
Молю тебя - приедь,
Я так соскучилась,
Но некому согреть,
Как я измучилась!

Но все в жизни преходяще. Надо верить! Прежде всего, самой себе. А силы - Вы сильная, и в глубине души Вы сами об этом знаете, но так иногда хочется быть слабой. Будьте такой, какой себя чувствуете "здесь и сейчас" - позвольте себе это. И обязательно любите себя. И все у Вас будет!
С уважением,

Ивушка   23.07.2009 22:01     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Ивушка. Вы тонкий психолог (я о своей "силе" :):):)).
Спасибо за добрые слова, порою в них нуждаешься больше всего.
С теплом,

Елена Даниллова   06.08.2009 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.