Мысли. Ирония судьбы

"Ты прости меня за то, что я сомневаюсь, что не знаю, кто я есть в этом мире, что не знаю, куда мне идти дальше. Мучаю и тебя и себя...пойми, я никогда не смогу тебя забыть, но и никогда не смогу сделать тебя счастливой..сможешь ли ты и дальше жить с неудачником и не видеть просвета?? Любимая, как же мы так, почему ты не поговоришь со мной, не спросишь, как прошел мой день, ел я сегодня или нет, и как моя язва себя чувствует....Солнышко, помнишь, как я ухаживал, все пацаны крутили пальцем у виска, они поражались, каких размеров может быть чувство. А первая роза, которую я тебе подарил? Все твои прямо ахнули, такая она была гигантская, темно-красная, почти черная....Ты так визжала от радости, что мне стало неловко. А мама твоя то и дело повторяла тебе - "он твоя судьба". И я был таким счастливым.....Почему мы не разговариваем, не делимся, я так хочу все тебе рассказать!!...."


Он с грохотом отодвинул стул, досадливо поморщился, бросил вилку на стол и недовольно посмотрел на жену. Торопливо и кое-как она мыла посуду, нервно отстукивая ногой в стоптанном тапочке одной ей знакомую мелодию. Ее халат, засаленный на животе, потерял яркость, застиранный и посеревший, на голове торчали в разные стороны бывшие когда-то белокурыми, волосы.
Слова, которые вихрем пронеслись в его измученном сознании, так и не сорвались с губ. Он топил их в невыплаканных слезах. "Мужчины не плачут", вспомнил он слова матери. И та же мать очень не хотела, чтобы он женился на этой Людке. Как была права!! И как удалось рассмотреть ТОГДА, все то, чем он "любуется" сейчас?
Кашлянул. Людка торопливо оглянулась через плечо.
- Чего ты?
- А что, и кашлянуть нельзя?
- Уже поел? Или еще чего хочешь?
- Да поел, спасибо. Что-то ты все сегодня пересаливаешь..?
- Да....это...А, приправу новую взяла, не могу угадать, сколько ее нужно. Я не буду больше, прости.
- Да ладно, скажешь тоже..."прости". Ничего страшного, не умру ведь?
- ???
- Расслабся, пошутил.
Вздохнув, потопал в комнату, со всего размаху плюхнулся на хорошо продавленный диван. Тот жалобно скрипнул всеми пружинами, просел почти до пола.
"Вот рухлядь, поменять бы. Да и жену...заодно".
Он коротко хохотнул и сразу умолк, боясь, что начнут распрашивать о причине смеха.
И вдруг вспомнил Полину, свою Линушку, Лебедушку....Только вчера он наслаждался ее игривым смехом и тонул в ее бездонных серых глазах. Ее жаркие стоны и горячее тело, запах и нежные руки невыносимо остро вспомнились ему тоже...и так не во время.
На кухне продолжала греметь кастрюлями жена.
"У-у-у, как надоело все. Сказать ей, что ли? Так не поймет ведь, да и кредит...и остальное. Папашка ее, чуть чего, с топориком примчится, знаем уже...Вот влип!"
Отшвырнул кота, пришедшего умостится на его руках, сердито схватил газету, зашуршал.


"Как же мы так опустились, мы ведь любили друг друга больше жизни...Он не мог и минуты без меня, забрасывал смс-ками и звонками, просто проходу не давал. А как чудесно он танцует, все девчонки мне завидывали. И все, помню, нахваливал мой плов. И еще говорил, что я похожа на Барбару Брыльску. А я смущалась, и прятала лицо у него на плече. А первый поцелуй?? До сих пор меня бросает в жар, только от воспоминаний...Прости меня, что не оправдала твоих ожиданий, врала и притворялась спящей, когда не хотела секса, капризничала и оставляла тебя без ужина. Я так хочу все вернуть, милый. Помоги мне, спроси у меня что-нибудь. Или сам скажи, не молчи. Хоть ЧТО-НИБУДЬ скажи....Я же люблю тебя".


Домыв посуду, Людмила огляделась: "Вроде бы все, пора собираться".
Когда выходила из дому, муж даже не спросил, куда она направляется и когда придет. "А, наплевать мне, сам виноват".
Если бы мужчина в этот момент выглянул в прихожую, то принял бы жену за какую-нибудь ее подружку: от прежней Людки не осталось и следа.
Завитые по последней моде блестящие пряди свободно лежали на плечах. Зеленые глаза сверкали ярче изумрудов, пухлые губки розово искрились. Стройную фигуру ладно облегало серо-стального цвета платье "от кутюр". Парфюм и изящная лаковая сумочка довершали образ.
"Антоша уже заждался, пора спешить. А этот пусть изучает свою "Столичку", пялится в телек и питается любимыми макаронами",
Взяв со столика ключи, и удостоверившись еще раз что сногсшибательна, выпорхнула из квартиры.


Мысли, Черная и Белая, переглянулись.
- Ты что-то плела о том, что сегодня они поговорят...?
- Да...думала, что у них получится...
- И ты проспорила. Давай Надежду.
- О, только не это. Прошу тебя!!
- Так чего тут уже...Верность ты отдала, Честность тоже. Что еще им терять??
- Только не Надежду. Бери что хочешь.
- Хорошо, тогда отдай мне Любовь.
- Это уже перебор, чего им тогда вообще быть вместе?
- Ты права. Ну так дай мне хоть что-то, разрешаю, придумай сама, у меня хорошее настроение.
- Тогда отдаю тебе Терпение.
- Лады. Принимается.
"Может, хоть у кого-то из них кончится Терпение, и разговор все же будет. А там и до взаимопонимания недалеко".
Белая Мысль мечтательно улыбнулась, и кокетливо поправила на голове пушистый белый беретик.


Рецензии