Феррари в подарок

       Этот рассказ я написала в 14 лет. Поэтому он глупый и приторно романтичный)) Не тратьте свое время и не читайте!!!!!!


       «Нет, ну ты только подумай, так и сказал! – возмущалась Ленка.- Видите ли, он мне в прошлом году шубу покупал! Норковую! 15 тысяч стоила. А я бобровую хочу. Вы ведь знаете, норка – это теперь не модно.»
       Лена прямо-таки кипела от негодования. Что поделаешь, такая уж у меня подруга: хочет всё и сразу. Вообще-то, я и сама была такая. Думаю, именно поэтому мы и подружились.
«Лен, ну куда тебе летом шуба? У камина положить, как коврик что ли?» - не понимала я.
«Вот и он тоже самое говорит! А то, что это, может быть, шуба моей мечты, об этом никто не подумал?»
       Ха– ха– ха . Знаю я Ленины мечты. Уж мечту- то моя подруга найдёт в любом магазине, стащит с любого прилавка и снимет с любого манекена.
       Мы с подружками обедали в самой пафосной московской кофейне. Девчонки как всегда завели разговор о тряпках. В который раз. Gucci, Prada, Dolce&Gabbana… Не то, чтобы меня эта тема не интересовала, просто я уже этим переболела. Экстаз прошёл, осталась лишь… грусть. Да, грусть и ещё что-то. Может, сожаление? Да, наверно, сожаление. И пустота. И… раскаяние. Как это смешно.
       Я рано вышла замуж, в 18 лет. Не по любви. По расчёту. Что тут скажешь? Мне, как и всем, хотелось красивой жизни. Хотелось свой дом. Коттедж на Рублёвке. Лимузин с водителем. Яхту. Хотелось путешествовать, останавливаться в лучших отелях мира, одеваться у известных дизайнеров, щёлкать пальцами, подзывая официантов, и, улыбаясь, давать им щедрые чаевые. Хотелось не вылезать из SPA-салонов и ювелирных бутиков. Спать на простынях Prattesi. Телефон Vertu. Серёжки Bvlgari. Босоножки Manolo Blanic. Хотелось… Да много чего хотелось. А что сбылось? Всё. Или нечего. Не знаю.
       Да, лимузин и яхта у меня появились. Появился даже личный life-coach. И первое время это было весело, очень весело. Но только первое время. Вскоре я поняла, что наш брак пустой. Впрочем, как и вся моя жизнь. У меня началась депрессия. Каждую ночь я заливала слезами наволочки Prattesi.
       Сегодня я вообще не хотела выходить из дома. Но Ленка настояла: необходимо было обсудить её нового бойфренда . Я не понимала, какой смысл обсуждать этого, если через два дня у неё появится другой?
       Вдруг Катя, тянувшая до этого свой протеиновый коктейль, вскрикнула: «Боже! Вот это да! Мечта, а не машина!»
       «Это тебя Ленка мечтать научила, да, Кать?»- съязвила я.
       « Да нет, ты только посмотри! – не унималась Катька- за такую машину и умереть не жалко!»
       Ну подумаешь, машина. Машина и машина. Что столько шума-то поднимать? У Катьки тоже машина нечего. Mersedes Benz как-никак. А в прошлом году была Audi… Bentlеy хочет на день рождения.
       «Ну оглянись, Вика!- теперь Кате вторила Ленка.- я такой роскошной машины ещё не видела!»
       Вот заладили: оглянись да оглянись. Ну ладно. Пожалуйста. Оглянусь. Только не думайте, что… О……. я………
       Я не знала, что сказать. Наверно у меня пропал голос. Такой машины я ещё не видела. Ну если только на картинках… Или по телевизору… Ferrari… Красная… 250 GTO… 300-сильный двигатель… Аукцион… $16600000…
       «О Боже!»-только и смогла вымолвить я.
       «Надо будет Вадика попросить мне такую же купить - удовлетворённо кивнула Лена – кстати, в прошлый раз я…»
       Я не слышала её слов. Я смотрела на машину. Просто не могла оторвать взгляд. Вообще гоночные машины – моя слабость, а эта… эта машина просто…
       «Девочки - сказала я чересчур громко, что люди за соседнем столиком на меня обернулись- я хочу её».
       «Хочешь что?»- удивилась Катька.
       «Машину – ответила я – хочу эту машину.»
       «Ну и в чём проблема? Попроси своего…» - у Ленки всё всегда было так просто.
       «Нет, ты не понимаешь. Я хочу ЭТУ машину. Эта модель была выпущена в одном экземпляре и продана на аукционе за шестнадцать миллионов долларов. Она уникальна. И… она единственная.»
       «Но если ты хочешь именно эту машину, то у тебя, подруга, есть только один выход- соблазнить её владельца – сделала вывод Лена.
       «Да я на всё готова, чтобы хоть раз прокатиться на ней!»- воскликнула я.
       Вдруг приятный мужской голос заставил меня обернуться: «Правда? Вы на всё готовы?- молодой человек смотрел на меня с лёгкой усмешкой, слегка наклонив голову. Веселые искорки прыгали в его глазах.
       Я почувствовала, что не могу пошевелиться. Не могу говорить. Не могу дышать. Такого парня я никогда ещё не встречала: высокий, сексуальный, а его чёрные глаза… были просто необыкновенные. И они смеялись. Надо мной. А голос… его голос заставил меня дрожать. Ещё минуту назад я думала, что красивее этой машины ничего быть не может. И вот. Ещё одно доказательство моей глупости. И кто, чёрт возьми, сказал, что любви с первого взгляда не бывает? А, ну конечно… Я сказала.
       Танька, моя лучшая подруга, уговаривала меня не выходить замуж. Она говорила: «Счастье невозможно без любви. Если ты не любила – считай ты не жила. Любовь – это и есть жизнь». Она просила меня не делать глупостей и искать свою любовь. Я смеялась ей в лицо, говорила, что она идеалистка и считала, что любви нет. Тем более любви с первого взгляда. Я не верила ей, а сейчас поняла – всё правда. Я не знала, что такое любовь. Не знала, что такое счастье. И я не жила.
       А теперь был этот парень. Он смотрел на меня, смеялся и я вдруг поняла: я всегда знала, что такое любовь. Просто забыла. А теперь вспомнила.
       Его голос вывел меня из оцепенения: «Ну так что, девушка? Раз уж вы на всё готовы… поехали… кататься?»
       В моей голове пронеслось миллион мыслей. Я не могу с ним поехать. Не могу. Я замужем и… я не могу… не поехать.
       Дальше всё происходило как в тумане. Я как в замедленной съёмке встала из-за стола и направилась к выходу. Я боялась остановиться. Боялась себя. Боялась, что передумаю.
       Но вот я оказалась на улице. И всё вдруг изменилось. Не было больше ничего. Был только он. И ветер. И скорость. И… что-то ещё. Я поняла только теперь, что это было за чувство. Радость. Огромная, сумасшедшая радость. Как будто я всю жизнь мечтала прыгнуть с парашютом и только сейчас решилась.
       Я хохотала. И он. Нам было так легко вместе. Я тогда подумала, а ведь это так глупо, что мы с ним раньше не встретились. За те несколько часов, что он катал меня по городу, я рассказала ему всё, что сама о себе знала. Даже про Таньку. И про свои глупые мечты. И про пустую жизнь. Я ничего не приукрашивала- какой смысл? Ведь если бы он не понял… Но он понял. «Разве бывает поздно для любви?»- сказал тогда он. И я поняла, что теперь моя очередь получить кусочек счастья.
       Он много говорил о своей машине. Машина досталась ему от отца и была очень ему дорога. Он гонял. Профессионально. Я дразнила его, просила подарить машину: «Ну, давай же! За красивые глаза…»… Он смеялся. Говорил, что, возможно, и подарит её. Той, которую полюбит. Мне хотелось кричать, но я улыбалась. Как я уже поняла, улыбка – лучшая защита.
       Ветер… Ветер! Мы повернули на полной скорости. Ломбаргини… Чёрная… пронеслась. Я испугалась. Он сжал мою руку: «Не бойся. Пока ты со мной, ничего плохого не случится.» Я тогда поверила. Не могла не поверить. А потом был приём. Вечеринка. Afterparty. Я уговорила его пойти со мной. Мне хотелось праздника. Ведь это был первый праздник в моей жизни. Не первая вечеринка, нет. Первый праздник. Мне было наплевать, кто что подумает. Каждая девушка имеет право на свой первый бал. Должна иметь.
       Мы прокрались незамеченными. Хозяйка приёма была моей близкой знакомой, поэтому не обязательно было проходить через главный вход. Было темно. Красиво. Много столиков, диванчиков. Занавески, частные секторы… Мы сели с разных сторон банкетного стола. Напротив друг друга. Теперь мы были сообщниками. У нас была одна тайна на двоих. И один пригласительный. И один вечер.
       Алина, хозяйка приёма, сказала, что я сегодня удивительно выгляжу. Что у меня блестят глаза. «Ещё бы- пошутил мой спутник- ведь напротив сидит такой красавец!» Так, так… А кто этот красивый юноша? Ты не знаешь? Нет… «А кто это?»- спросила девушка, сидящая рядом со мной. –«А это… не знаю». А ведь я не соврала. Разве я знала? Я не знала даже, как его зовут. Пока шумиха не стихла, я достала из сумочки ручку и написала на салфетке: «Как тебя зовут, Незнакомец На Феррари?». Попыталась передать. Не смогла. Но отступать было поздно: я должна была узнать его имя. И тогда я… Мои соседи отвернулись и я… юркнула под стол. Теперь я легко могла передать записку. Он быстро ответил: «Родион. А тебя, Незнакомка Под Столом?» . Мы, наверно, исписали все салфетки. Когда я протянула руку за новой, её не оказалось. Он шепнул: «Это всё.». «Тогда нам пора…или…» Я посмотрела на него. Он на меня. Через минуту он уже был под столом. Мы дико хохотали. Он изображал одного певца, главную светскую львицу, заядлую тусовщицу- ужасную ломаку. Было ужасно смешно. Наконец-то кто-то понимал меня и…любил? Он провёл рукой по моему лицу: «Ты… чудесная…я никогда не думал…я…» Он не успел сказать. Нас искали. Алина спрашивала у моей соседки-ломаки, куда я пропала. Надо было смываться. И тогда мы посмотрели друг на друга и… поползли. Стол был очень длинный, и мы, путаясь и падая, добрались наконец до конца. Родион сказал: «Ну! На счёт три!». И мы выскочили. Последнее, что мы слышали, был возмущённый голос Алины. Ну что ж. Пусть говорят! Пусть все знают, с кем я уезжаю!
       Мы добежали до машины. Резко тронулись с места. Кто-то крикнул вслед: «Повеселиться вам, ребята!» …
       … Лёгкий ветерок трепал мои волосы. Я смотрела в его глаза. «Я… люблю тебя.- я не могла больше терпеть- слышишь, ты…»… - «Тихо. Не говори больше ничего. Но я… я должен сказать…завтра…завтра ещё не скоро». И больше он ничего не сказал. И я. Я растворилась в нём. Все двадцать лет я жила… для этой ночи.
       Солнечный луч разбудил меня. «Пора»- сказал он. Что? Пора? Куда пора? Так это не сон, это на самом деле и нам… пора? Разве может быть пора?
       Он подвёз меня. Я попросила остановить у Ленкиного дома. Он ничего не сказал. Я не спросила. Я вышла.
       «Лееееееена! Лена, он ничего, понимаешь, ничего мне не сказал! Он только посмотрел… И отвернулся! Я… Лееееена! Я никогда ещё, ни с кем не испытывала такого! Я думала, что и он… я… »… - «Ну, не плачь, успокойся, малыш… он… ты не знала… он уезжает сегодня… на гонки… в Испанию… он не сказал? Моя Иринка – его сестра, она рассказала...»…
 «Что? Что ты сказала? Как уезжает? Нет, он не может уехать! Слышишь, не может!» . Я выбежала на улицу. Его уже не было.
       ….Я смотрела на залитые солнцем улицы. Они казались мне какими-то бесцветными, блеклыми. Ещё бы, это ведь тонированное стекло. Краски меркли. Я сидела на заднем сидении лимузина. Не на переднем, как вчера, а… Стоп. Не было вчера. Не было. Было сегодня. И ещё сто миллионов таких сегодня. Неужели вчера- это обман? Неужели сегодня- это настоящее? Да. Настоящее. Сейчас я приеду домой. Обниму мужа. Приготовлю ему завтрак. Потом съезжу в салон, сделаю шоколадное обёртывание… это меня успокоит. Успокоит? Нет! Слёзы катились по моим щекам. Я задыхалась. Не понимала: почему? Он не был такой как все… и он не мог…Нет. Мог. Мог. Мог, мог, мог, мог, мог…
       Я очнулась. Кто-то отчаянно сигналил. Образовалась пробка. Водитель ругался. «Что такое?»- спросила я.- «Да вот, парень впереди. Встал как вкопанный. Не трогается с места.» Я выглянула. Красивая машина. Красная. Как моя. Но это…Феррари. Как моя. Но…Нет, не может быть! Это МОЯ Феррари!
       Я открыла дверцу. Вышла. Он стоял рядом с машиной. Улыбался. Смотрел на меня. Вокруг сигналили. Я подошла: «Ты… вернулся?». – «Ну…как сказать…Я всегда выполняю свои обещания. . Я обещал свою машину… девушке, которую полюблю. Она твоя. Только… Может, подвезёшь?»……


Рецензии
Ух, как романтично :)

Антон Гринберг   25.05.2008 14:47     Заявить о нарушении