Невнимательность

Эх, вот иногда всетки, ковыряясь в зубах, я задумываюсь, а почему мне не везет? Вроде и парень хоть куда: и туда, и сюда, на лицо – красавчег неписанный, душа моя наинепорочнейшая, будто бы стеклышко втишь запотевшее. Ан нет, не везет мне в жизни. Вот помнится раньше, да…да, раньше вот помнится…эх! времена то были! Кстати про времена, вот одна история, конечно же правдивая, так как я просто неправду уже давно зарекся писать, да и зачем?
Случилось это в дай бог памяти…короче, в каком то мохнатом году, мне тогда было лет 20. Тогда я еще о женщинах и думать то не думал, надо было как то матери помогать по дому, да и вообще у нас в деревне на кого не взгляни все как на подбор….нет, не угадали, не красавицы…да и не уродины, а намного хуже. Вот, тогда я с другом детства решил подзаработать. Нанялись мы парашютистами-промоутерами на ярмарку. Надо было просто спрыгнуть на парашюте в пятидесяти восьми футболках наших спонсоров и пролететь на разукрашенном парашюте спонсоров над толпой. Мы согласились, мой друган был не из робкого десятка, да и всегда мечтал спрыгнуть с парашютом, поэтому мы решили, что я ему подготавливаю обмундирование так сказать, а он будет лететь. Деньги нам за сие мероприятие предлагали весьма много, я даже уже мечтал в полный рост как я заживу на них целую неделю как король.
Наступил тот день вылета, я сложил в рюкзак все пятьдесят восемь футболок, очень дорогую колбасу и коньяк выдержки 20 лет, я хранил его на особый случай и думал что он настал, кстати на самом деле этот случай оказался особым. Мы встретились с другом уже в самолете, он опоздал, видимо готовился с ночи, потому что вид у него был очень сонный и пахло перегаром. Мы начали набирать высоту, я уже было хотел доставать бутылку чтобы отметить и тут меня скрутило, еле до туалета добежал, да и вообще повезло что там это ведро стояло, так у них назывался туалет.
Когда я вышел, времени уже не было чтобы что то там отмечать, я схватил парашют, дал его ему и он выпрыгнул. Я махал ему рукой вслед, а он орал «Сука-а-а-а-а».
Через неделю были похороны. Меня попросили сказать речь и я, как человек очень хорошо знавший покойного, со всей ответственностью подошел к этому делу.
«Он был хороший человек. Да, случаются и такие нелепые смерти. Невнимательность приводит к разным последствиям: семьи распадаются, умирают люди, становятся калеками. Если бы он не схватил мой рюкзак, он бы остался жив. Это его роковая ошибка. Но одно меня радует, он умер счастливым, выпив бутылку превосходного каньяка.»


Рецензии