На гране

Я держался из последних сил. Я вдавился в сидение и не дышал. Это был далекий сороковой маршрут "варяг-семеновская". Я в него зашел еще на остановке русской, тогда я был счастливым, улыбался, казалось солнышко щекотало меня лучами. Я встал рядом с сидящей симпотичной девушкой. Автобус тронулся и так уж вышло, что моя паховая область заредила ей по лицу. Она начала беззвучно открывать рот, на нас начали оборачиваться люди, а я по прежнему ехал, улыбался и слушал в плеере на всю громкость горрилаз.
Потом она встала, видимо уступила мне место, и вышла. Я сел, достал из кармана шаверму и начал есть. Не съев и половину, у меня начало крутить живот. Я сидел, обливался потом, а солнце жгло меня полящими лучами.
Я терпел изо всех сил. Но вот остановка и какая-то бабка идет в мою сторону. Что делать? Притвориться мертвым? А может луше просто умереть обосравшись? Я не знал что выбрать, поэтому вдавливался в сидение еще больше. Вдруг бабушка развернулась, я с облегчением вздохнул, но не тут то было, она шла в мою сторону жопой! Ее жопа наступала, еще пару шагов и она бы поглатила меня, но я успел...я перднул на весь автобус, живот разом прошел и я пошел к выходу.
Люди скандировали мне, беззвучно открывая рты и подпевая группе горрилаз в моем плеере. Я вышел из автобуса и еще не прошел пятидесяти метров как ко мне подбежал водител, содрал с меня наушники и заорал про то, что из-за меня все пассажиры ушли. Я не стал особо вдумываться в его слава и, зарядив ему в пах ногой четыре раза, пошел дальше. Счастливый, музыкальный и, как потом выяснилось, обосранный.


Рецензии