Реактивный. Глава вторая

«К тебе пришли» - сказала мама и удалилась, но слезу, упавшую с её глаза, Алессандро успел заметить. «Здравствуй, сынок…» - начал пожилой мужчина, увидев которого у Алессандро случилось помутнение в рассудке… Перед ним был Джанкарло Феррети – человек, открывший и показавший миру Алессандро Петакки.

«Синьор Джанкарло… Это… Это правда вы?» - заикался ошарашенный Вилла. «Да, я, Алессандро. Я давно наблюдаю за тобой и знаю твою историю… А когда ты стал заниматься велоспортом, я сразу понял – из тебя будет толк. А когда я узнал про Андреа и сейчас вижу твою клятву для неё, подписанную кровью, я знаю, что это сбудется, Сандро, знаю… Поверь мне»

«Джанкарло… Вы правда пришли ко мне, правда всё это говорите?» - у Алессандро спёрло дыхание и он просто упал в обморок. Феррети позвал маму юноши, которая его смогла привести в чувство. Марта, а так звали маму Виллы, знала про намерения Феррона, как его называла велосипедная общественность…

«Але… Я принял предложение команды «Хай Роад» и теперь буду их спортивным директором. Я слишком долго сидел без работы, дорогой… У них много хороших молодых ребят, но ты будешь лучшим среди них. Я построю команду вокруг тебя, как когда-то построил её вокруг Петакки. Я помогу тебе, а Андреа будет рядом с тобой. Когда тебе исполнится 18, ты, Алессандро, подпишешь с командой контракт. А эти три года будешь тренироваться под моим присмотром, а не этих идиотов. Думаю, твоё согласие даже спрашивать не нужно». «Не нужно…» - ответил Алессандро.

С этого момента начались три года упорной работы. Синьор Джанкарло постоянно находился рядом с Алессандро и помогал ему во всём. У Виллы никогда не было друзей, так что именно Феррети стал лучшим и единственным другом для юноши. Именно с ним он мог делиться всеми своими чувствами и мыслями… Феррети прекрасно понимал Алессандро и знал, как помочь ему.

В это же время Але постоянно ведёт свой дневник и пишет письма Андреа. Только ответов всё нет и нет… А воскресная прогулка с Джанкарло во Флоренцию становится уже доброй традицией, только в неё Феррети добавляет элементы тренировок…

Подходит к концу и этот велоспортивный сезон. Уходит любимец из велоспорта, уходит Эрик Цабель и Алессандро, благодаря помощи Феррети, отправляется в Тур на финиш прощальной гонки немецкого спринтера. Але ещё не знает, что теперь Эрик и Джанкарло будут работать в паре в техничке его будущей команды.

И вот он, финиш. «Трено Блу» вновь выстраивается, но теперь, вместе с Петакки, для того, чтобы достойно проводить Эрика Цабеля. Соперников много, соперников серьёзных, но это не мешает Цабелю выиграть гонку и уйти по-настоящему красиво. Уйти как совершенный спринтер и совершенный велосипедист, заставив Алессандро плакать…

Але подбежал к Эрику, бежал так, что дыхание у молодого парня напрочь спёрло. Он нёсся вручить цветы своему кумиру и что-то ему сказать… «Вы были моим кумиром. Я стану таким же, как Вы. Обещаю…»… Ответ Алессандро шокировал: «А я тебе в этом помогу. Ты же Алессандро Вилла, которого так расхваливал Феррети? Жди. Мы с тобой много достигнем – совсем-совсем скоро. А пока – тренируйся. Андреа будет счастлива… До встречи».

Ещё несколько минут Вилла стоял, пытаясь осмыслить, осознать то, что ему сказал Цабель…

В то время в «Хай роад», будущей команде Алессандро, которая, кстати, принесла в своё время славу Эрику Цабелю, подобралась очень хорошая когорта молодых спринтеров, как Геральд Чиолек, Марк Кэвендиш и Андре Грайпель. Этой зимой они тренировались вместе с Виллой, готовя новый поезд. Эти ребята тогда ещё и представить не могли, что поезд будет не для кого-то из них, а для этого паренька, Алессандро Виллы.

Жизнь текла своим чередом, жизнь продолжалась. Але не отчаивался и смотрел вперёд с надеждой, которую ему подарили Джанкарло Феррети и Эрик Цабель. Его мечтой было выиграть «Милан – Сан Ремо», королеву всех однодневных гонок, для Андреа и подарить ей чемпионский кубок. Его мечтой было подарить ей счастье… Его мечтой было то, чтобы она всегда только улыбался. И Алессандро знал, что это ему под силу.

Декабрьские сборы перед тем, как Але исполнится 18 лет, Вилла проходил уже вместе со всей командой, плотно работая с поездом, Цабелем и Феррети. И вот, однажды, Эрик и Джанкарло позвали его к себе…

«Здраствуй, Алессандро Нам нужно с тобой очень серьёзно поговорить, дорогой…» - начал Феррети

«Что случилось, синьор Джанкарло?» - логичным был встречный вопрос Виллы.

«Твоей первой гонкой станет «Милан – Сан Ремо». Я вижу по твоим глазам, что ты мечтаешь выиграть её для Андреа. И ты, Алессандро, это сделаешь. Мы это знаем. Свободен» - так сопроводили Феррети и Цабель Виллу. «Я... Я выиграю» - сказал ошарашенный Але про себя...

Алессандро Вилла шёл к себе, когда вслед ему раздался голос Марка Кэвендиша. Тот промолвил три слова: «Я тебя ненавижу»…


Рецензии