Хорошо!

Я спешу за зарею! Постигаю. премудрости волшебных утренних часов. Мне хочется открыться этому угасающему мраку, чтобы найти собственное, личное, затемненное. Но… Как не хочется вставать! Мне кажется, что я вижу, как напрягся будильник, едва сдерживающий свой радостно-бурлящий звуковой поток. Я слышу его урчание. Он предвкушает, как сейчас свободно раскатиться трелью по всей квартире. Да, что квартире! Он знает, что его волны спокойно проходя через наши железобетонные стены, достигнут ушей спящих и уже не спящих соседей. Мне кажется, что я уже вижу старого доброго дядю Илью, который с грустью перекатывается бока на бок в своей теплой постели, и тетю Сабрину, который снится повышение пенсии, и маленького Артура, который вчера целый вечер топал по моей голове и радостно визжа катал новую машинку… Нет! Я словно пружина взлетаю над своим уютным гнездышком и… одной левой, очень аккуратно, нажимаю кнопку старого часового механизма. Все! И Тишина!
И я вновь спешу за зарею, постигая премудрости утренних часов… Звонит соседский будильник… Я приоткрываю сначала один глаз, затем второй… И…. С бешенной скоростью вылетаю из под одеяла, влетаю в ванную, на ходу натягивая джинсы и майку, брызгаю в глаза водой, тыкаю в них щеточкой с тушью… Покрываю губы помадой. Влетаю с разгона одновременно в туфли и куртку. И вот я уже на остановке. Хорошо!..


Рецензии
Здравствуйте,Галина! Доброй Вам ночи,добрый Вы человек! Если тексты Ваших произведений начитать под расслабляющую музыку, то я бы с удовольствием приобрёл себе все. Такого витиеватого комплимента я ещё ни кому не говорил. Столько света в прочитанном, я имею в виду не только эту миниатюру... Дай Бог Вам, всего наилучшего!

Чернов Макс   04.03.2010 23:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! С уважением,Галина

Ушакова Галина   09.03.2010 18:45   Заявить о нарушении