***

Я буду вместо себя. Твоя. Ничья.

Мысли лезут в голову. А может и не в голову. Трудно бороться? А что ты думал?! Звезды сглазили и упорхнули в ночь… волны в поле разметают наше счастье чтобы никогда больше не вернуться в клетку мечты. Пойдешь следом, даже если планета снова будет кружиться, никогда не узнаешь, как больно наказал этим светом и нечего не услышишь. Не станет иною жизнь! Никто не в силах отдать ночь, отпустить слишком много слез, и стать звездной пылью, положив на плечи руки… отпусти птицу в небо!.. Только там. Только сейчас. И только ты. Пускай день идет за днем, ночь за ночью. Всю жизнь будешь догонять. Только кончать и кончать! Полоса на лице пронзает белой линией, а ты заплатишь за судьбу гроши, но не заберешь часть спящего города. Крикни в ночь: ЗДРАВСТВУЙ! Но я не услышу. Крикни в ночь: ПРОЩАЙ! Но я не увижу. Закричи во всю силу: ПРОСТИ!.. в прострации твоего желания прозвучит лишь эхо.

Может быть, слишком много пустоты окружает твой дом. Кружат границы снов, тают на ладонях все страхи прежних миров. Это потрясает своей реакцией. Зеркало открывает прозрачную невидимость произвольности, когда маску можно снять лишь в полной темноте. Кодекс игры не заключается в преданности и страсти. Он горит лишь тогда, когда довольно долго держишь зонт в чехле. А град сильнее бьет сложенную в руке газету. Как разбить наглухо закрытую ситуацию? Скованность и напряженность в условиях взаимного непонимания в тишине были давно утрачены. Легче убежать, чем рискнуть быть задетым надолго! Ты скорее покинешь меня, чем рискнешь сделать что-нибудь такое, что в конечном счете поставит тебя на мое место… кажется я тебя теряю. Проблема? Объяснение жизненных неудач? Или просто игра? Истинный характер отношений не скрыть, а без труда повернуть голову в нужную сторону с каждым шагом труднее. Появится новый период времени, чтобы не дать разговору замереть. Но и в этом вопросе неожиданность становиться реальностью. Основные критерии выдержки не сформулировать правилами. Поэтому игра в неуправляемость не является безответственностью и легкомыслием. Это лишь суррогат истинной близости. А возрождение начинается со скрытых мотивов голода и потребности признания.

Трудно опять бороться! Как всегда, начинается зима… весной – зима, зимой – зима. Банально. Но правильно. Ты меня никогда не поймешь. Никогда и не услышишь звук моей души, который уносится каждую ночь туда, где только я… и только ОН. Энергия переживаний – нежность, это чувство неотвратимо. Опыт психотропной обработки и психоделических переживаний вокруг сознания крутится новым конфликтом. Только новые потребности твоей сильной и стабильной решимости уведут мою дорогу с пути. Но и понять это не суждено. Как свежий воздух вместе с выхлопными газами никогда не соединится, как кактус рядом с розой никогда не зацветет… так и эмпирическая матрица никогда не будет соответствовать клинической смерти. Неразмеренное развитие эмоционального отношения создает физическую обоснованность уюта и агрессии направленной в себя. И только! Не удивительно: ожидание никогда не оправдывает достижение. Активно создавая расслабленность и уязвимость потертой души, ты вдруг почувствуешь кубическую тревогу, но она не может быть постигнута и не нуждается в оправдании!!! А ее единственная задача – освободить собственную энергию, а не сидеть на ней, как было всегда с тобой. Когда это происходило – жизнь имела смысл, такой земной и прекрасный образ моей души… теперь же… ощущение все большего и большего холода. Кажется, ничто не ослабит этот пронизывающий до самых костей колкий, неослабевающий холод. Цепь картин быстро пронесется перед глазами, представляя то прекрасное, что ты когда-нибудь испытывал. Но это ошибка: переживаемое теперь, в прошлом уже когда-то было…

"Я думал, что живу, но я только готовился умереть" [Леонардо да Винчи]

"Я думала, что умираю, но я только готовилась жить" [Shadow]


Рецензии