бред

Я не знаю чего хочу. Жизнь будто бы проходит мимо, а должна сквозь меня. Я лгу. Лгу самой себе . Мне хочется одиночества, но в то же время ,я желаю социума . Я болею. Больна собой. Больна людьми. Они проходят через меня и оставляют во мне вмятины, осколки себя, иногда свою кровь. Потом исчезают, но не бесследно. Я счастлива. У меня есть люди которых можно любить, но которых я не люблю., привычки к которым не привыкаю, слова которые молчу. И я не знаю, долго ли это еще будет продолжаться ? Может завтра закончится, а может и никогда. Не давайте мне крылья! Я не хочу их. Уберите прочь? Людям способным летать трудно дышится. А я подышу. Окунусь в воду и подышу. Живу не оставляя следов. Не влюбляюсь. Не хочу наследить. Я смешная. Пустота. Я боюсь ее , когда она захватывает меня. Она страшна. Любовь-тюрьма. Свобода же безгранична. Но страшно быть вольной птицей. Страшно и больно. Мне не нужны крылья. Я зарываю их в землю. Хочу как все. Я плавлюсь от свечи , что зажгла сама. Все это дрянь! Дрянь- вкус сигарет у меня в орту. Дрянь- дым. Но я не выхожу из него , мне некем больше дышать. Дрянь- слово «ты». Это слово паразит. Тебя нет, значит и слова тоже не должно быть. Да тебя и не было! Дрянь -женщины. Любила бы их, было бы проще. Тогда не было бы «ты». Дрянь- татуировки. Загнанные под кожу чернила. Мой сдвиг.


Рецензии