Хочешь поговорить с Небом?

Хочешь поговорить с Небом?
Поговори со мной.
Вряд ли я поддержу твой разговор.
Но Небо тебя услышит...


Рецензии
Ника, очень хочу поговорить с небом. И услышать, что происходит, и зачем, и что же мне-то делать...
Я умею вообще-то. Умела.
А сейчас - даже не знаю.

Аля Дарс   05.05.2008 11:04     Заявить о нарушении
Да, бывает такое. С разной степенью тяжести и продолжительсностью.
Главное не опускать руки и не бездействовать в таких случаях.
Внутреннее движение к Небу нельзя останавливать и, особенно, когда сопротивление велико. Все внешние проблемы обязательно решатся.

я и сама только только выбираюсь из завалов. раскапываюсь.
а на небе солнышко.. вечное), скоро и мы до него доберёмся :)

Ника Близкая   06.05.2008 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.