Твист филона

СБЛИЖАЙСЯ С НЕИЗВЕСТНЫМ

Никто ни о чём не хотел спрашивать, никто никого не хотел понимать.Это впечатляло.Дамы реагировали вес ьма возбуждённо - им хотелось некоторой определённости.

Вечерело.Веселье, так сказать, было в самом разгаре.Хитрый Кайф прямо заявиь:Я не буду лезть вам под одежду, если вы не будете мешать мне.Строптивая Ню,внимательно посмотрела на него и мило проворковала:Только не спрашивайте меня о личных связях - это закрытая информация.

Он понял, что произошло нечто важное, и это помогло ему некоторое время молчать с отрешённым видом, а вокруг гривуазно фланировали беспокоящиеся дамы.

Необходимо было преодолеть инерцию привычек, но для этого не хватало слов.Услужливые Лихие Парини обещали устроить представление.Сторонники Патриотической Нравственности открыто выражали своё негодование растёгиванием ширинок и показом задниц: хоть вкусы у нас одинаковые, но все мы - разные!

Интеллектуальный разговор явно не склеивался, поэтому Кромешная Бой перешла от слов к делу:резко отпихнула от себя одного сторонника Патриотической Нравственности,а другому залепила увесистую оплеуху.

Героически настроенные дамы хотели было заступиться за поверженных, но тут в толпу врезались Хитрый Кайф и Учтивый Кулак - дамы с визгом шарахнулись в разные стороны.

Приятно было видеть Торжество Истины и,наконец, среди собравшихся установилось нечто вроде согласияи флирта.

Хитрый Кайф крепко приобняв за талию Ненаглядную Чмок, мягко, но с усилием потащил Её в соседнее помещение, где по слухам находилась библитека с удобными креслами.

Заиграла музыка - наяривали что-то старинное.Выпивка и воскурения давли о себе знать:Лихи Парини надавали друг другу затрещин по причинам сугубо гумманитарным, а дамы, приобнажившись,приглашали друг друга на танец и отказывали друг другу.Было весело и тревожно.

Образование давало о себе знать:каждый стремился вривнести в общество новую или необыкновенную ориентацию.Конфликт всё же удалось погасить, но насторожённость осталась.

Кромешная Бой,поправив на себе одежду. почувствовала себя НЕОБЫКНОВЕННОЙ, и тут же встретилась глазами с Учтивым Кулаком."Это ОН!"Завязывался роман на десть тысяч страниц.

Опомнились они только тогда, когда оказались вдалеке от города - вокруг простирался темный лес.Небо было черным и глухим. Лишь маленькая, покосившаяся избушка, слабым и колеблющимся светом зазывала их "перевести дух".

Отдыхали они на набитом пахучими травами тюфяке, но так экстравагантно, что даже луна, заглядывающая временами в маленькое окошко, краснела.А чёрный кот, прятавшийся за печкой,окончательно свихнулся.


Рецензии