Автопортрет

Русоватые волосы свисают на плечи. Глаза с серо-голубым оттенком блестят. Ровный носик, бледноватая кожа. Невозможно определить, врёт зеркало или нет! А может, я физический урод, просто меня разыграли? Я, вроде, не очень толстая, но… Надо качать мышцы. Всё! С завтрашнего дня сажусь на диету и начинаю оправдывать скопление тренажёров в моей комнате! Что ещё? Я схватила со стола яркий блеск. Какая прелесть! Только не я, а блеск… Нет, мне уже ничего не поможет! Волосы растрепались, бледность кожи исчезла, появился лёгкий румянец. Несколько маааааленьких прыщиков выбили меня из душевного спокойствия, но, решив, что мне показалось, я немедленно убежала в школу….


Рецензии
Ты начинаешь затрагивать некоторые философские проблемы. Тебе к сведению...Мы не можем видеть друг друга, мы не видим предметы, мы видим лишь свет, который от нас отражается! А моет нас вообще нет! Кто мы? Всего лишь сгусток энергии, пучок электронов, скопление молекул!!!Вот как интересно!)

Папарацци Крэйзи   06.05.2008 23:46     Заявить о нарушении