Встреча

Мы смотрели кино. Это был неплохой фильм с Машковым в главной роли. Не отрываясь взглядом от экрана и одновременно скребя вилками по сковороде мы выкрикивали не совсем пристойные фразы, типа «Боже Маша какой он… Женя я е могу какая у него задница».
В то время нам уже не было так больно и грустно как еще месяц назад, когда Жека в очередной (и как выяснилось последний) раз ушла от Сергея, а я рассталась с очередным идиотом. Хотя даже тогда мы пытались веселиться и веселились. Женька заняла все свое свободное время курсами вождения, спортзалом и прогулками пешком с работы до дома, я же неистовым чесом на нервной почве. Он и работа занимали все мое свободное время.
В тот вечер, как говорится, ничего не предвещало беды.
Телефон зазвонил неожиданно. Сделав большие изумленные глаза Женька взяла трубку. «Да, алло, привет. У меня нормально. Нет я не дома. Я у подруги. В гости? Всем вместе? А Вас сколько? Ого…», а потом закрывая трубку «Ну че тут в гости зовут. Костя звонит. Они там с друзьями пьют вино, домино и все такое. Пойдем чтоли?».
- «Костя, а кто это?»
 - "Да так старый знакомый, нормальный парень, пошли че дома то сидеть".
А как же макароны подумала я, наматывая одной рукой их на вилку, а второй натягивая штанину от колготок.
Госпидя, и что это за хрен с горы еще? И куда ехать? А они нормальные ну типа там насиловать не будут?.
Хотя, что греха таить, изнасиловать нас давно было пора.
Собравшись за пять минут, одев то что попалось под руку но одновременно подчеркивало грудь, сделав пару мазков боевой раскраски, выключив кино на половине и побросав вилки и остатки булки в сковороду, мы рванули.
«Надо же куда-то ходить, с кем-то знакомится» - не унималась в такси Евгения. «Если все время сидеть дома так это же можно и с ума сойти, чем черт не шутит, может у него интересные друзья, и вообще вина попьем на халяву, посмеемся».
Я молча выковыривала остатки макарон из зубов и думала, куда мы на ночь глядя.
Хозяин квартиры, куда мы были приглашены обитал недалеко от Женькиного дома. Мы расплатились за такси, прошмыгнули истерически хохоча мимо охранников и поехали на лифте на 9 этаж к трем одиноким мужчинам, жаждущим женского общества.
«Ты Мария, я тебя прошу не пой только» - успела сказать мне Жека выходя из лифта.
«Ха не пой, легко сказать. Да что там петь, как бы заткнуться и не мелить языком как обычно я это делаю, дабы не испугать каких-никаких а все же лиц противоположного пола своим сарказмом и шутками, после которым мужчины обычно себя чувствуют полным извините дерьмом»
Женька постучалась и дверь начала медленно открываться. Когда в дверях появился он в цветастой рубашке, белых льняных брюках, с усами, бородой и ежиком на голове – слюна из моего рта упала на коврик перед дверью.
В первые пять секунд в моей голове пронеслось «Маша, ты пропала».


       



       
       


Рецензии
Хочется читать Вас

Микка   30.04.2008 15:49     Заявить о нарушении